Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
192 609
Всего лайков на сайте

Потребители за открытый диалог с брендами

25 июня 2012, 11:05 |  Анастасия Марголис

Онлайн-потребители относятся более позитивно к тем брендам, которые отвечают на их комментарии или жалобы на публичных форумах или на страницах в социальных сетях, показали результаты исследования, проведённого компанией Maritz. Бренды, использующие методы прямого обратного ответа (Email, телефонные звонки) пользуются меньшим доверием и любовью покупателей.

Среди 1400 опрошенных в апреле 2012 г. онлайн-потребителей, получивших ответ от бренда на свой публичный комментарий, 85% остались довольны ответом, данным на публичном форуме или на странице социальной сети. Среди этих 85% более четверти (27%) сообщили, что были обрадованы публичным ответом бренда на свой комментарий.

Только 2% онлайн-потребителей заявили о том, что им было неприятно получить публичный ответ на свой открытый комментарий.

Однако среди потребителей, получивших прямой ответ бренда по электронной почте или по телефону, недовольных ещё больше – целых 5%. А вот обрадованных среди них меньше: только 6%.

В процессе исследования потребительских предпочтений, компания Maritz выявила целый ряд других закономерностей.

В частности, ей удалось установить, что наибольшим почётом публичные ответы пользуются среди молодой аудитории. Потребители постарше чаще младших предпочитают использовать прямые запросы или жалобы. Молодёжная аудитория склонна действовать открыто: 33% потребителей в возрасте 18 – 24 лет заявляют о предпочтении получать публичные ответы. 28% из них при этом имеют в виду Facebook.

Помимо всего прочего, компания Maritz выяснила, насколько осведомлены онлайн-покупатели о целях использования брендами различных каналов связи с потребителями в Сети. Выяснилось, что большинство из опрошенных не знает об истинных целях взаимодействия компаний с онлайн-покупателями в Интернете. Однако практически все потребители сошлись во мнении, что общение бренда с клиентами в Сети должно быть направлено на решение следующих задач:

Оказывать помощь в решении проблем недовольным потребителям – 84%;

Получать представление о том, что люди думают о продукции/услугах компании в целом – 74%;

Больше узнавать о конкурентной продукции – 70%;

Повышать присутствие бренда в Интернете – 70%;

Узнавать, как отдельные личности относятся к продукции их компании – 68%;

Понимать, что думают разные люди о продукции конкурентов – 60%.

Желание людей получать публично данные ответы на публично заданные вопросы естественно. Было бы очень странно, если бы на странице бренда в социальной сети вопросы и жалобы потребителей оставались безответными или публичный ответ на них был бы формальным: «Мы свяжемся с Вами лично». В этом случае аудитория подписчиков бренда вечно бы оставалась не у дел, сам бренд оставался бы закрытым от общения с потребителями, а получившие ответ на свой комментарий по электронной почте могли бы заподозрить, что их держат за дураков и кормят пустыми обещаниями. Всё-таки данное при всех обещание вызывает большее доверие, чем отговорка по Email.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Как запустить рекламу в Instagram. Гайд
Мария - Это очень интересный материал, но прочитав его я поняла что сама настраивать это не буду, в интернете полно компаний которые занимаются продвижением путем масфолловинга, но тех кто настраивает рекламу очень мало, может мне кто нибудь посоветовать, прикрепите ссылочку пожалуйста, спасибо!
Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
Павел Веретенников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Веретенников - Следует использовать конкретный размер изображения, максимальный размер — 1000 x 700, оптимальный размер — 700 x 500 Максимально возможное изображение для поста ВКонтакте kak-vk.ru.
Продвижение бизнеса с помощью отзывов
Анжелика Борисова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анжелика Борисова - Самый эффективный способ продвижения вашего бизнеса в интернете http://lifepr.ru/shop/r418250. Уже в течении месяца вы попадете в топ поисковиков. А если хотите создать сайт и продвинуть его, профессионалы компании lifepr помогут вам в этом. Как на форумах, так и в соц сетях и на отзовиках. Вы сами контролируете и согласовываете написанные тексты. На рынке более 10 лет. Проверенно, рекомендуем.
Как вырастить топинамбур?
Stas Prozorov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stas Prozorov - Классная статья, спасибо!
Продвижение интернет-магазинов в социальных сетях
Маришка Колесник
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Маришка Колесник - Спасибо автору! Мне кажется, для тех, кто не обладает достаточным количеством средств, чтобы сразу обзавестись и хорошим сайтом, и рекламные кампании запустить, и вообще все виды рекламы подключить к своему бизнесу, можно начать с интернет-магазина в контакте. Преимущества очевидны! Выгодно и с материальной точки зрения, и в плане эффективности. Кстати, даже если у вас уже есть интернет-магазин в виде отдельного сайта, не помешает сделать аналогичный в соцсетях. Это значительно увеличит аудиторию посетителей. Причем, посетителей именно тех, которые вам нужны! Рекомендую почитать: http://socialair.ru/articles/create_e_shop/ Превосходно подана информация для новичков!
Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
Надежда - Спасибо за статью! Я согласна с тем, что если негатив выражен конструктивно, то это можно превратить и в плюс при желании. Если отвечать людям, показывать что компании не все равно, и они борются за улучшение сервиса, то и подписчики сменят гнев на милость. Я по этому поводу еще статью читала интересную - http://socialair.ru/articles/truth_about_reputation_management/, про управление репутацией в сети.
Как создать кнопку призыва к действию в Facebook
НПА AmwayBodyKey
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
НПА AmwayBodyKey - А как это можно с интегрировать с AMO CRM http://goo.gl/exwczy что бы можно было контролировать продажи через канал Facebook?
Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
Den
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Den - полезная статья. Кстати, недавно тоже читал о правилах проведения успешных конкурсов здесь http://socialair.ru/articles/konkurs_vk/ . Мне очень понравилось. Советую.
5 шагов к выгодному SMM
Артем - много полезного в данной статье! Спасибо Автору!
SMM: Три шага к продажам в группе ВКонтакте
Елена - Спасибо за такую подробную и интересную статью! Настолько много возможностей и путей для привлечения аудитории есть в Вконтакте, что тут только ленивый не раскрутит аккаунт. Я когда группу создавала и подумать не могла насколько она мне облегчит работу и увеличит прибыль! Для новичков могу также посоветовать тут статьи - http://socialair.ru/, мне во всяком случае многое пригодилось.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх