Одна из первых вещей, на которую обращают внимание пользователи, заходя на страницу того или иного сообщества – это обложка. При этом не важно, о какой соцсети речь – обложка все равно остается самым крупным элементом на странице. Поэтому вам следует уделить ей должное внимание. Команда Buffer подготовила для вас гид по размерам обложек в популярных соцсетях. Добавляйте в закладки.
820px x 462px
Важно знать:
- На мобильно устройстве фото обложки будет отображаться немного иначе, чем на десктопе.
- Положение обложки можно изменить, сдвинув ее вверх или вниз. Сделать это можно только на десктопе.
- Фото профиля (аватар), имя и еще несколько кнопок перекрывают обложку. Учитывайте это, когда будете подбирать фото.
- Когда кто-то заходит на вашу страницу, он видит примерно половину от обложки. Чтобы увидеть ее целиком, придется поскроллить.
Facebook видеообложка
820px х 465px
Да. С недавних пор можно выбрать видео в качестве обложки в Facebook. И вот некоторые рекомендации:
- Видео должно быть минимум 820рх в ширину и 312рх в высоту. Для лучшего результата – 820 х 456рх.
- Длина видео должна составлять от 20 до 90 секунд.
Лучше всего подойдет видео формата MP4 или MOV. Но можно выбрать что-то из этого списка.
Группа Facebook
Здесь все примерно так же, как и на странице, только немного короче. Идеальный размер – 820 х 462рх. Однако на десктопе будет видна небольшая часть, поэтому старайтесь, чтобы изображение было не мене 400рх в длину и 150рх в высоту.
Также стоит учесть, что изображение на десктопе не будет перекрыто текстом, а на мобильных устройствах – будет:
Также вам стоит озадачиться тем, как будет выглядеть фото обложки в миниатюрах, поэтому лучше, чтобы текст (если он есть), был в центре:
Facebook мероприятие
1920 х 1080px
Рекомендуемый размер обложки мероприятия – 1920рх в ширину и 1080рх в высоту. Если мероприятие публичное, фото обложки могут видеть все. Если частное – то исключительно приглашенные пользователи.
1584 x 396px
Если после загрузки фото выглядит расплывчато, LinkedIn рекомендует выбрать для загрузки изображение размером 8MB или как можно ближе к этому, так как чаще всего большие фото выглядят лучше. Изображения с логотипами выглядят хуже, чем фото без них.
На мобильных устройствах изображение будет обрезано:
Профиль компании LinkedIn
1536pxx 768px
- LinkedIn обрежет фото на десктопе.
- На мобильных устройствах фото будет приближено.
YouTube
2560 x 1440px
Фото обложки выглядит по-разному на разных устройствах. Также следует учесть:
- Минимальное расширение для загрузки: 2048 x 1152px.
- Безопасная область для текста и логотипов: 1546 x 423px.
- Максимальная ширина: 2560 x 423px. Безопасная область здесь – это та часть, которую видно независимо от размера экрана устройства пользователя.
- Размер файла: 4MB или меньше.
Работая над обложкой для своего YouTube-канала, учтите, что соцсеть размещает фото вашего профиля и ссылки вверху (на десктопах и мобильных устройствах), поэтому не размещайте важные элементы в верхнем левом и нижнем правом углу.
1500 x 500px
Здесь стоит учесть, что:
- Фото профиля перекрывает обложку.
- Twitter, как и Facebook, позволяет масштабировать изображение для обложки.
- На мобильных устройствах обложка слегка приближена, а ее края обрезаются.
Google+
1600 x 900px
- Все важные элементы лучше расположить в центре изображения. Все дело в том, что фото обложки в Google+ адаптивные. Они будут автоматически обрезаться, пока вы скроллите страницу, а те элементы, что расположены в середине, всегда будут в фокусе.
- Фото обложки выглядит и ведет себя на мобильных устройствах так же, как и на десктопе.
Tumblr
1600 x 900px
Вместо заключения
Если у вас есть какие-либо советы по созданию обложек для соцсетей, или вы не согласны с цифрами, приведенными выше, делитесь своими мыслями в комментариях.
Источник: Buffer