Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 21 лайков
216 167
Всего лайков на сайте

Снимай как Спилберг

21 января 2015, 09:00 |  Валерия Россохина

Подвинься, Мартин Скорсезе. Пришло время маркетологов занять режиссерское кресло и снять брендовые видеоролики, которые наверняка получат Оскар или как минимум станут вирусными.

Сейчас 63% B2B-маркетологов уверены, что видео – это очень эффективный инструмент продвижения бренда. В июле 2014 года только в Америке 190,3 млн человек посмотрели видео онлайн. Сложно представить, как эта цифра выглядела бы в глобальной перспективе, и поэтому пока некоторые из нас задумались над этим, давайте посмотрим несколько отличных брендовых видео. Станиславский рекомендует.


1. Red Bull: высокое качество

Компания Red Bull выстроила свой образ, умно используя различные интернет-инструменты при создании видеороликов. Все это пользователи могут увидеть в серии видео под названием Miles Above. Видеоролики демонстрируют нам группу людей, практикующих различные экстремальные виды спорта. Каждый ролик посвящен отдельно какому-то определенному занятию.

Спортсмены, постоянно бросающие вызов смерти – это определенно стоит увидеть. А если учесть, что Red Bull снимает видео высочайшего качества, позволяя нам отследить каждый шаг экстремалов, то маркетологам есть, чему поучиться у компании:


2. Rosetta Stone: объем опыта

Программа по изучению иностранных языков Rosetta Stone демонстрирует удивительную последовательность во всем, что касается видеоконтента. Когда у тебя есть всего один ролик, пусть и прекрасный, и нет фолловеров, твой бренд не добьется успеха. Именно поэтому, подписавшись на канал Rosetta Stone, пользователь увидит целую коллекцию клипов, которая регулярно обновляется.

Весь 2014 год Rosetta потратила на разработку и развитие нескольких кампаний, используя при этом онлайн-видео. Одна из таких кампаний – это серия видеороликов, демонстрирующих истории наиболее успешных студентов, окончивших языковые курсы. Таким образом компания вдохновляет все больше и больше людей прибегать к их услугам, развиваться и узнавать новое каждый день.


3. DS SolidWorks: знай свою цель

Пока кто-то ставит на такие беспроигрышные варианты, как экстрим и иностранные языки, остальным приходится хорошо подумать над своей маркетинговой кампанией. DS SolidWorks, бренд, производящий оборудование для 3D-дизайна, отлично справился с задачей.

Так как продукция компании предназначена в основном для инженеров, то видеоконтент порадует пользователей различными вебинарами, видеогидами, советами, подсказками и прочими материалами, которые наверняка пригодятся в работе. Все это, и даже больше, можно найти, подписавшись на YouTube-канал компании.


4. Allstate: задай тон

Распределение бюджета тема не особенно веселая. Однако компании Allstate Insurance удалось удивительным образом сочетать в своих видеороликах серьезные финансовые вопросы с забавным тоном изложения, который оценит молодая аудитория. Серия видеороликов демонстрирует несколько молодых пар, планирующих пожениться и завести семью. Градус юмора и серьезности достаточно высок в каждом видео, чтобы мы смотрели, не отрываясь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх