Подвинься, Мартин Скорсезе. Пришло время маркетологов занять режиссерское кресло и снять брендовые видеоролики, которые наверняка получат Оскар или как минимум станут вирусными.
Сейчас
1. Red Bull: высокое качество
Компания Red Bull выстроила свой образ, умно используя различные интернет-инструменты при создании видеороликов. Все это пользователи могут увидеть в серии видео под названием Miles Above. Видеоролики демонстрируют нам группу людей, практикующих различные экстремальные виды спорта. Каждый ролик посвящен отдельно какому-то определенному занятию.
Спортсмены, постоянно бросающие вызов смерти – это определенно стоит увидеть. А если учесть, что Red Bull снимает видео высочайшего качества, позволяя нам отследить каждый шаг экстремалов, то маркетологам есть, чему поучиться у компании:
2. Rosetta Stone: объем опыта
Программа по изучению иностранных языков Rosetta Stone демонстрирует удивительную последовательность во всем, что касается видеоконтента. Когда у тебя есть всего один ролик, пусть и прекрасный, и нет фолловеров, твой бренд не добьется успеха. Именно поэтому, подписавшись на канал Rosetta Stone, пользователь увидит целую коллекцию клипов, которая регулярно обновляется.
Весь 2014 год Rosetta потратила на разработку и развитие нескольких кампаний, используя при этом онлайн-видео. Одна из таких кампаний – это серия видеороликов, демонстрирующих истории наиболее успешных студентов, окончивших языковые курсы. Таким образом компания вдохновляет все больше и больше людей прибегать к их услугам, развиваться и узнавать новое каждый день.
3. DS SolidWorks: знай свою цель
Пока кто-то ставит на такие беспроигрышные варианты, как экстрим и иностранные языки, остальным приходится хорошо подумать над своей маркетинговой кампанией. DS SolidWorks, бренд, производящий оборудование для 3D-дизайна, отлично справился с задачей.
Так как продукция компании предназначена в основном для инженеров, то видеоконтент порадует пользователей различными вебинарами, видеогидами, советами, подсказками и прочими материалами, которые наверняка пригодятся в работе. Все это, и даже больше, можно найти, подписавшись на
4. Allstate: задай тон
Распределение бюджета тема не особенно веселая. Однако компании Allstate Insurance удалось удивительным образом сочетать в своих видеороликах серьезные финансовые вопросы с забавным тоном изложения, который оценит молодая аудитория. Серия видеороликов демонстрирует несколько молодых пар, планирующих пожениться и завести семью. Градус юмора и серьезности достаточно высок в каждом видео, чтобы мы смотрели, не отрываясь.