Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
189 492
Всего лайков на сайте

Снимай как Спилберг

21 января 2015, 09:00 |  Валерия Россохина

Подвинься, Мартин Скорсезе. Пришло время маркетологов занять режиссерское кресло и снять брендовые видеоролики, которые наверняка получат Оскар или как минимум станут вирусными.

Сейчас 63% B2B-маркетологов уверены, что видео – это очень эффективный инструмент продвижения бренда. В июле 2014 года только в Америке 190,3 млн человек посмотрели видео онлайн. Сложно представить, как эта цифра выглядела бы в глобальной перспективе, и поэтому пока некоторые из нас задумались над этим, давайте посмотрим несколько отличных брендовых видео. Станиславский рекомендует.


1. Red Bull: высокое качество

Компания Red Bull выстроила свой образ, умно используя различные интернет-инструменты при создании видеороликов. Все это пользователи могут увидеть в серии видео под названием Miles Above. Видеоролики демонстрируют нам группу людей, практикующих различные экстремальные виды спорта. Каждый ролик посвящен отдельно какому-то определенному занятию.

Спортсмены, постоянно бросающие вызов смерти – это определенно стоит увидеть. А если учесть, что Red Bull снимает видео высочайшего качества, позволяя нам отследить каждый шаг экстремалов, то маркетологам есть, чему поучиться у компании:


2. Rosetta Stone: объем опыта

Программа по изучению иностранных языков Rosetta Stone демонстрирует удивительную последовательность во всем, что касается видеоконтента. Когда у тебя есть всего один ролик, пусть и прекрасный, и нет фолловеров, твой бренд не добьется успеха. Именно поэтому, подписавшись на канал Rosetta Stone, пользователь увидит целую коллекцию клипов, которая регулярно обновляется.

Весь 2014 год Rosetta потратила на разработку и развитие нескольких кампаний, используя при этом онлайн-видео. Одна из таких кампаний – это серия видеороликов, демонстрирующих истории наиболее успешных студентов, окончивших языковые курсы. Таким образом компания вдохновляет все больше и больше людей прибегать к их услугам, развиваться и узнавать новое каждый день.


3. DS SolidWorks: знай свою цель

Пока кто-то ставит на такие беспроигрышные варианты, как экстрим и иностранные языки, остальным приходится хорошо подумать над своей маркетинговой кампанией. DS SolidWorks, бренд, производящий оборудование для 3D-дизайна, отлично справился с задачей.

Так как продукция компании предназначена в основном для инженеров, то видеоконтент порадует пользователей различными вебинарами, видеогидами, советами, подсказками и прочими материалами, которые наверняка пригодятся в работе. Все это, и даже больше, можно найти, подписавшись на YouTube-канал компании.


4. Allstate: задай тон

Распределение бюджета тема не особенно веселая. Однако компании Allstate Insurance удалось удивительным образом сочетать в своих видеороликах серьезные финансовые вопросы с забавным тоном изложения, который оценит молодая аудитория. Серия видеороликов демонстрирует несколько молодых пар, планирующих пожениться и завести семью. Градус юмора и серьезности достаточно высок в каждом видео, чтобы мы смотрели, не отрываясь.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх