Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 217 лайков
209 664
Всего лайков на сайте

Снимай как Спилберг

21 января 2015, 09:00 |  Валерия Россохина

Подвинься, Мартин Скорсезе. Пришло время маркетологов занять режиссерское кресло и снять брендовые видеоролики, которые наверняка получат Оскар или как минимум станут вирусными.

Сейчас 63% B2B-маркетологов уверены, что видео – это очень эффективный инструмент продвижения бренда. В июле 2014 года только в Америке 190,3 млн человек посмотрели видео онлайн. Сложно представить, как эта цифра выглядела бы в глобальной перспективе, и поэтому пока некоторые из нас задумались над этим, давайте посмотрим несколько отличных брендовых видео. Станиславский рекомендует.


1. Red Bull: высокое качество

Компания Red Bull выстроила свой образ, умно используя различные интернет-инструменты при создании видеороликов. Все это пользователи могут увидеть в серии видео под названием Miles Above. Видеоролики демонстрируют нам группу людей, практикующих различные экстремальные виды спорта. Каждый ролик посвящен отдельно какому-то определенному занятию.

Спортсмены, постоянно бросающие вызов смерти – это определенно стоит увидеть. А если учесть, что Red Bull снимает видео высочайшего качества, позволяя нам отследить каждый шаг экстремалов, то маркетологам есть, чему поучиться у компании:


2. Rosetta Stone: объем опыта

Программа по изучению иностранных языков Rosetta Stone демонстрирует удивительную последовательность во всем, что касается видеоконтента. Когда у тебя есть всего один ролик, пусть и прекрасный, и нет фолловеров, твой бренд не добьется успеха. Именно поэтому, подписавшись на канал Rosetta Stone, пользователь увидит целую коллекцию клипов, которая регулярно обновляется.

Весь 2014 год Rosetta потратила на разработку и развитие нескольких кампаний, используя при этом онлайн-видео. Одна из таких кампаний – это серия видеороликов, демонстрирующих истории наиболее успешных студентов, окончивших языковые курсы. Таким образом компания вдохновляет все больше и больше людей прибегать к их услугам, развиваться и узнавать новое каждый день.


3. DS SolidWorks: знай свою цель

Пока кто-то ставит на такие беспроигрышные варианты, как экстрим и иностранные языки, остальным приходится хорошо подумать над своей маркетинговой кампанией. DS SolidWorks, бренд, производящий оборудование для 3D-дизайна, отлично справился с задачей.

Так как продукция компании предназначена в основном для инженеров, то видеоконтент порадует пользователей различными вебинарами, видеогидами, советами, подсказками и прочими материалами, которые наверняка пригодятся в работе. Все это, и даже больше, можно найти, подписавшись на YouTube-канал компании.


4. Allstate: задай тон

Распределение бюджета тема не особенно веселая. Однако компании Allstate Insurance удалось удивительным образом сочетать в своих видеороликах серьезные финансовые вопросы с забавным тоном изложения, который оценит молодая аудитория. Серия видеороликов демонстрирует несколько молодых пар, планирующих пожениться и завести семью. Градус юмора и серьезности достаточно высок в каждом видео, чтобы мы смотрели, не отрываясь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх