Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
222 339
Всего лайков на сайте

Снимай как Спилберг

21 января 2015, 09:00 |  Валерия Россохина

Подвинься, Мартин Скорсезе. Пришло время маркетологов занять режиссерское кресло и снять брендовые видеоролики, которые наверняка получат Оскар или как минимум станут вирусными.

Сейчас 63% B2B-маркетологов уверены, что видео – это очень эффективный инструмент продвижения бренда. В июле 2014 года только в Америке 190,3 млн человек посмотрели видео онлайн. Сложно представить, как эта цифра выглядела бы в глобальной перспективе, и поэтому пока некоторые из нас задумались над этим, давайте посмотрим несколько отличных брендовых видео. Станиславский рекомендует.


1. Red Bull: высокое качество

Компания Red Bull выстроила свой образ, умно используя различные интернет-инструменты при создании видеороликов. Все это пользователи могут увидеть в серии видео под названием Miles Above. Видеоролики демонстрируют нам группу людей, практикующих различные экстремальные виды спорта. Каждый ролик посвящен отдельно какому-то определенному занятию.

Спортсмены, постоянно бросающие вызов смерти – это определенно стоит увидеть. А если учесть, что Red Bull снимает видео высочайшего качества, позволяя нам отследить каждый шаг экстремалов, то маркетологам есть, чему поучиться у компании:


2. Rosetta Stone: объем опыта

Программа по изучению иностранных языков Rosetta Stone демонстрирует удивительную последовательность во всем, что касается видеоконтента. Когда у тебя есть всего один ролик, пусть и прекрасный, и нет фолловеров, твой бренд не добьется успеха. Именно поэтому, подписавшись на канал Rosetta Stone, пользователь увидит целую коллекцию клипов, которая регулярно обновляется.

Весь 2014 год Rosetta потратила на разработку и развитие нескольких кампаний, используя при этом онлайн-видео. Одна из таких кампаний – это серия видеороликов, демонстрирующих истории наиболее успешных студентов, окончивших языковые курсы. Таким образом компания вдохновляет все больше и больше людей прибегать к их услугам, развиваться и узнавать новое каждый день.


3. DS SolidWorks: знай свою цель

Пока кто-то ставит на такие беспроигрышные варианты, как экстрим и иностранные языки, остальным приходится хорошо подумать над своей маркетинговой кампанией. DS SolidWorks, бренд, производящий оборудование для 3D-дизайна, отлично справился с задачей.

Так как продукция компании предназначена в основном для инженеров, то видеоконтент порадует пользователей различными вебинарами, видеогидами, советами, подсказками и прочими материалами, которые наверняка пригодятся в работе. Все это, и даже больше, можно найти, подписавшись на YouTube-канал компании.


4. Allstate: задай тон

Распределение бюджета тема не особенно веселая. Однако компании Allstate Insurance удалось удивительным образом сочетать в своих видеороликах серьезные финансовые вопросы с забавным тоном изложения, который оценит молодая аудитория. Серия видеороликов демонстрирует несколько молодых пар, планирующих пожениться и завести семью. Градус юмора и серьезности достаточно высок в каждом видео, чтобы мы смотрели, не отрываясь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Татьяна Половиченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Половиченко - Практика интернет-маркетинга - https://t.me/praima Канал агентства "Ашманов и партнеры". В основном пишут про SEO, но бывают полезные материалы про контекст, юзабилити и управление репутацией.
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
Планы на неделю: куда пойти учиться?
Tanya Titova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tanya Titova - Очень удобно и наглядно представлена информация! Спасибо большое!
Геймеры объединятся в рамках блокчейн-проекта
маша гамуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
маша гамуля - Еще больше новостей про блокчейн можно найти тут https://t.me/blockchainmagazine
Полезный функционал мессенджеров глазами email-маркетолога
Жаксылык Исмаилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Жаксылык Исмаилов - В телеграм группах уже 30 000 человек можно собирать
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх