Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 26 лайков
216 694
Всего лайков на сайте

Стратегия для эффективного «твитинга»

27 июля 2012, 13:27 |  Алина Назарова

Еще несколько лет назад такие слова как Twitter, твит, хэштег и ретвит были частью словаря ограниченного числа людей в социальных медиа. Но сегодня социальная сеть, насчитывающая 140 млн. активных пользователей, которые делают 340 млн. твитов в день, прочно зарекомендовала себя как ключевой игрок в социальном пространстве.

Компания Buddy Media и глобальная исследовательская компания Booz and Co, представили отчет, согласно которому, 2,77% маркетологов называют Twitter одной из трех самых приоритетных социальных платформ. 78% пользователей взаимодействуют с твитами бренда в виде ретвитов, а ответы, которые составляют основу беседы, оставляют лишь 2% участников.

С декабря 2011 по февраль 2012 Buddy Media анализировали активность пользователей с крупнейшими брендами в Твиттере. Представляем вашему вниманию небольшую твит-шпаргалку по итогам исследования:

Выходные дни хороши для расслабления и твитинга

Вовлеченность пользователей в Twitter брендов на 17% выше в субботу и воскресенье, по сравнению с буднями. Но бренды не пользуются этим.

Только 19% всех брендовых твитов публикуются в выходные дни, тратя время на размещение постов по средам и четвергам, когда уровень взаимодействия является самым низким.

Ключевое звено успеха – планирование контента. Используйте различные инструменты для автопостинга, чтобы твитить по выходным, даже если никого нет в офисе.

Лучшие дни для твитов зависят от сферы деятельности

Одежда и мода: идеальное время - суббота и воскресенье

Хотя вовлеченность фолловеров для этой отрасли является наиболее высокой в выходные дни, только 12% брендов делают твиты в субботу и воскресенье.

На самом деле выходные приносят на 30% выше рейтинг вовлеченности, чем средний рейтинг для этой отрасли, а четверг имеет самый низкий рейтинг участия.

Развлечения: ключевые дни - воскресенье и понедельник

По сравнению с остальной неделей твиты, опубликованные развлекательными брендами в воскресенье и понедельник, получают на 23% выше уровень вовлеченности, чем в среднем, а в четверг - самый низкий.

СМИ: лучший день - суббота

Издательские бренды зачастую не имеют возможности взаимодействовать с фолловерами в субботние дни. Вовлеченность пользователей в субботу на 29% выше среднего. Возможно, пользователи хотят узнать новости и события за минувшую неделю.

Тем не менее, только 7% издательских брендов твитят в эти дни.

Спорт: твитьте в выходные, особенно, когда проходят большие игры.

Неудивительно, что люди гораздо более склонны взаимодействовать со спортивными брендами в Twitter на выходных (на 52% больше, чем в рабочие дни).

Понедельник находится на третьем месте по уровню активности взаимодействия. Это отражает тот факт, что большинство спортивных мероприятий проводятся в выходные дни, а их активное обсуждение приходится как раз на понедельник.

Тем не менее, только 9% брендов твитят в субботу.

Когда фолловеры заняты, делайте твиты

Когда бренды твитят в так называемые «часы пик» (с 8 утра до 7 вечера) они получают на 30% больше вовлеченности, чем во время свободных часов (с 8 вечера до 7 утра). Это относится даже к твитам, опубликованным в выходные дни.

Twitter является источником новостей в реальном времени, поэтому фолловеры используют эту соцсеть, чтобы первыми быть в курсе. К счастью, тут бренды преуспели, и 64% из них твитят именно в это время.

Когда свободны – пишите в Facebook

В то время как наибольшая активность пользователей в Twitter проявляется в «часы пик», Facebook показывает обратную тенденцию.

В Facebook с сообщениями в «свободное время» (в 8 вечера до 7 часов утра) взаимодействуют на 17% больше, чем в часы пик. Это происходит потому, что сообщения в ленте Facebook могут оставаться в верхней части новостной ленты пользователя, даже если он не заходил весь день в соцсеть.

В Twitter же огромное число новых твитов быстро вытесняют из виду друг друга, что затрудняет их поиск, если регулярно не следить за ними в течение дня.


Планируйте график и частоту своих твитов

Твитьте чаще в самые удачные для вас дни и время, но не переусердствуйте. Существует обратная связь между ежедневной частотой публикаций и вовлеченностью. Оптимально – твитить четыре раза в день, не меньше.


Размер имеет значение

Твиты работают лучше, когда они короткие. Вы разочарованы, что вам доступно всего 140 символов? На самом деле вам нужно писать еще меньше! Сообщения, содержащие менее 100 символов, имеют на 17% выше вовлеченность. Кроме того, оставляя мало места в Twitter, вы позволяете фолловерам добавить свой текст при ответе.

 

Ссылки привлекают больше

Ссылка с коротким заманчивым описанием вызывает у фолловеров непреодолимое желание кликнуть. Сообщения, содержащие ссылку, получают на 86% больше ретвитов, чем без них.

Но взаимодействие умирает, когда ссылки битые. Проверяйте ссылки: 92% из них могут быть неактивными, вынуждая пользователей копировать и вставлять ссылку в браузер.

Используйте хэштег и смотрите, как растет вовлеченность

Твиты с использованием #хэштегов в 2 раза увеличивают вовлеченность пользователей в твит. Тем не менее, только 24% брендированных твитов содержат хэштеги.

Но не стоит злоупотреблять ими! Не больше 1-2 в сообщении. Такие твиты получают на 21% больше участия, по сравнению с теми, кто использует больше хэштегов. При использовании более двух хэштегов, отмечается падение вовлеченности на 17%.

             



Больше картинок!

Несмотря на то, что фолловеры не могут сразу увидеть изображение, как на Facebook, регулярная публикация картинок увеличивает вовлеченность пользователей в 2 раза.


Просите ретвитов

Иногда достаточно просто попросить своих фолловеров ретвитнуть сообщение. Разумеется, не стоит делать это очень часто, но такие сообщения получают в 12 раз больше ретвитов.

Запрашивание ретвитов – легкий и очень эффективный способ опередить конкурентов в Twitter. Однако только 1% брендов использует эту возможность.

При этом призыв, произнесенный полностью: «RETWEET», расшаривается в 23 раза быстрее, чем при сокращении «RT».

Твит-шпаргалка по вышесказанному:

  • Используйте Facebook и Twitter, чтобы постоянно поддерживать взаимодействие с фолловерами в Twitter во время «час пика» (7 часов утра – 8 часов вечера), но посты на Facebook во время «свободного времени» (8 часов вечера – 7 часов утра).
  • Твитьте четыре раза в день, не меньше.
  • Используйте менее 100 символов в своем сообщении.
  • Добавляйте ссылки в Twitter, чтобы повышать ретвиты.
  • Убедитесь в кликабельности ссылок.
  • Используйте хэштеги в своих твитах, но не более двух в каждом сообщении.
  • Используйте картинки, чтобы увеличить вовлеченность.
  • Используйте призывы к действию: лучше пишите «Ретвит», чем «RT». Это увеличивает шансы на получение ретвитов.

Twitter – это отличная возможность для брендов быстро и легко вовлекать в двустороннюю коммуникацию огромную аудиторию. Пусть эта шпаргалка поможет вам лучше понять и эффективно использовать Twitter для взаимодействия с вашими фолловерами.



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
8 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Artem Karida
    2
    комментария
    0
    читателей
    Artem Karida
    больше года назад
    ребята я сравнил ваши данные с данными отчета и они не сходятся...к примеру одежда и мода - у вас weekend - в отчете - четверг...кто прав? )
    +
    0
    -
    Ответить
    • Алина Назарова
      52
      комментария
      0
      читателей
      Алина Назарова
      Artem Karida
      больше года назад
      Артем, мы скачали отчет еще раз и заметили, что авторы исследования увеличили его с 13 страниц до 33 и внесли в него массу изменений и дополнений и в тексте и в картинках.  Мы сделаем анализ новых данных. Спасибо за информацию!
      +
      0
      -
      Ответить
  • Алина Назарова
    52
    комментария
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Спасибо, рада, что вам понравилось!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Дин Экс
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Дин Экс
    больше года назад
    Ух, отличные данные. Большое спасибо ребятам из аналитики, которые собирали все это, дабы поделиться с нами.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Olzhas Salmurza
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olzhas Salmurza
    больше года назад
    А еще можно юзать Crowdbooster, помимо отличной статистики, он показывает, в какое время вам лучше всего твитить и сколько ваших фолловеров в % соотношении прочтут ваш твит.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Всё, решено, буду твитить в субботу. Нужно будет уже добавить легкого, развлекательного контента: тарелки, ноги, луки редакторов). Как думаете?)
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх