В декабре 2014 года стало известно, что количество зарегистрированных в Instagram пользователей
1. Пользователи Instagram любят покупать
Маркетологи начали радостно хлопать в ладоши, когда исследования показали, что многие пользователи используют Instagram как канал для совершения покупок. Они расшаривают посты брендов, комментируют, делятся мнениями насчет товаров. В то время как Facebook служит
Если обратиться к цифрам, то 70% из 16000
В то время как многие владельцы бизнеса ищут способ развлечь свою аудиторию, устраивая конкурсы, опросы, распродажи в соцсетях, 62% подписчиков брендов в Instagram становятся фолловерами только потому, что «любят» конкретный бренд. А 41% заявили, что подписались бы на новости той или иной компании, только чтобы получать различные бонусы и скидки. И наконец, 65% пользователей признались, что им льстит получать отметки «мне нравится» от брендовых аккаунтов.
2. Пользователи Instagram любят взаимодействовать с брендовым контентом
В то время как компании вроде Iconosquare и Business Insider
Сейчас многие маркетологи очень радуются тому факту, что интернет-пользователи гораздо активнее взаимодействуют с брендовым контентом в Instagram, чем в других соцсетях. Результаты
Пост в Instagram, который увидят 10000 тыс. пользователей, получит примерно 331 отметку «мне нравится», в то время как твит, который увидит то же количество людей, расшарят всего 7 раз.
Разница между степенью вовлеченности пользователей в Facebook и Instagram тоже довольно велика. Согласно
Несмотря на то, что сейчас Instagram — это очень активно развивающаяся социальная сеть, ее рост со временем замедлится, как это уже было с Facebook .
3. Аудитория Instagram очень молодая
Компании Cowen & Company, Frank N. Magid Associates и AVG с небольшой разницей во времени озадачились возрастом аудитории Instagram. Результаты исследований были собраны вместе специалистами из
Для сравнения, только 18% тех, кому исполнилось от 45 до 60 лет и 10% отпраздновавших шестидесятилетие использовали Instagram в то же время.
Возрастная группа от 18 до 29 лет, хотя и не является самой многочисленной в Instagram, все же предпочитает эту социальную сеть Facebook (23% заходили в Facebook хотя бы раз в течение месяца). Также среди этих пользователей очень популярны сервисы Snapchat и Tumblr.
Компания Pew Research Center
Так как в большинстве своем аудитория Instagram — это молодежь, то неудивительно, что самыми популярными
Но возраст — это не основной фактор определения целевой аудитории. Компания Iconosquare провела исследование в 2015 году, объектом которого стали 16000 пользователей Instagram. Выяснилось, что 64% изучаемой аудитории составили женщины. Около 30% опрошенных проживают в США, остальные 70% — в других странах мира. 48% являются выпускниками ВУЗов.
И что из этого?
Несмотря на то, что большинство известных брендов уже есть в Instagram, осталось еще множество малоизвестных и узкоспециализированных компаний, которые пока слабо обозначили там свое присутствие. У некоторых из них может даже не быть аккаунта в соцсети, но благодаря хэштегам пользователи могут находить контент, так или иначе связанный с интересующим их брендом. А компании могут узнать больше о том, что хочет их целевая аудитория, также используя хэштеги.
Если вы являетесь владельцем компании, товары и услуги которой предназначены для молодой аудитории, Instagram — ваше будущее. Следите за результатами исследований и не бойтесь экспериментировать.