Андрей Панченко

Андрей Панченко
founder of GreenRedbrandstudio.com

Виртуальная реальность и шоппинг в 2016 году, чего ждать?

Виртуальная реальность и шоппинг в 2016 году, чего ждать?
05 января 2016

В 2016 году на мировом рынке появится сразу несколько продуктов, демонстрирующих возможности виртуальной реальности.

  • Во-первых, это пользовательская версия нашумевшего шлема Oculus Rift, который уже успели потестить многие разработчики.
  • Во-вторых, не менее интересный проект от Sony – Playstation VR.

Обе новинки вскоре появятся на прилавках магазинов. Потому уже сейчас ритейлеры всего мира начинают проявлять к ним активный интерес. Sony после глюков демо-версии на выставке пока занимается восстановлением потерянного авторитета. У «Oculus» в этом плане всё в порядке.

Неплохо себя на их фоне чувствует разработка из Южной Кореи – Samsung VR. Её возможности оценили многие компании.

Пилотный проект по виртуальной продаже верхней спортивной одежды The North Face был запущен в 2015 году. Захватывающие фильмы с пейзажами американского запада вызвали в США немалый интерес, побудив пользователей как к совершению покупок одежды, так и скупке инструментов виртуальной реальности.

фото-02.jpg

К примеру, эту виртуальную систему установили в Нью-Йоркском оффлайн-магазине бренда Tommy Hilfiger. С его помощью посетители получили уникальную возможность стать очевидцами модного показа и даже сделать заказ, выбрав в интерактивной презентации понравившиеся вещи.

В сети гостиниц Shangri-La также установлены гарнитуры от Самсунг. Они позволяют посетить различные места, прогуляться по президентскому люксу и сделать много чего не менее интересного.

Третья компания, оценившая Samsung Gear VR – The Apartment. Теперь, благодаря шлему виртуальной реальности, каждый может посетить их магазин из любого города в мире.

фото-03.jpg

Аналитики считают, что бум виртуальных технологий начнётся примерно через 2-3 года. В 2018 в мире появятся почти двести миллионов пользователей различных виртуальных систем. За это время следует подготовить технологическую базу, написать программное обеспечение, заняться маркетингом.

Встречайте виртуальный маркетинг! Будущее наступило.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Алекс 11.01.2016 16:04
вот они подарки будущего)) виртуальность, покупки онлайн, никакой романтики выбора, хотя и экономия времени.
Перед новым годом бегаешь, покупаешь подарки, выбираешь самый самый для родного человека) а тут хоп и все.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных