1 14
4 0 10 0

Виртуальная реальность и шоппинг в 2016 году, чего ждать?

5 января 2016, 12:19

Об авторе
Андрей Панченко
Андрей Панченко
founder of GreenRedbrandstudio.com
В 2016 году на мировом рынке появится сразу несколько продуктов, демонстрирующих возможности виртуальной реальности.

  • Во-первых, это пользовательская версия нашумевшего шлема Oculus Rift, который уже успели потестить многие разработчики.
  • Во-вторых, не менее интересный проект от Sony – Playstation VR.

Обе новинки вскоре появятся на прилавках магазинов. Потому уже сейчас ритейлеры всего мира начинают проявлять к ним активный интерес. Sony после глюков демо-версии на выставке пока занимается восстановлением потерянного авторитета. У «Oculus» в этом плане всё в порядке.

Неплохо себя на их фоне чувствует разработка из Южной Кореи – Samsung VR. Её возможности оценили многие компании.

Пилотный проект по виртуальной продаже верхней спортивной одежды The North Face был запущен в 2015 году. Захватывающие фильмы с пейзажами американского запада вызвали в США немалый интерес, побудив пользователей как к совершению покупок одежды, так и скупке инструментов виртуальной реальности.

фото-02.jpg

К примеру, эту виртуальную систему установили в Нью-Йоркском оффлайн-магазине бренда Tommy Hilfiger. С его помощью посетители получили уникальную возможность стать очевидцами модного показа и даже сделать заказ, выбрав в интерактивной презентации понравившиеся вещи.

В сети гостиниц Shangri-La также установлены гарнитуры от Самсунг. Они позволяют посетить различные места, прогуляться по президентскому люксу и сделать много чего не менее интересного.

Третья компания, оценившая Samsung Gear VR – The Apartment. Теперь, благодаря шлему виртуальной реальности, каждый может посетить их магазин из любого города в мире.

фото-03.jpg

Аналитики считают, что бум виртуальных технологий начнётся примерно через 2-3 года. В 2018 в мире появятся почти двести миллионов пользователей различных виртуальных систем. За это время следует подготовить технологическую базу, написать программное обеспечение, заняться маркетингом.

Встречайте виртуальный маркетинг! Будущее наступило.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алекс
    больше года назад
    вот они подарки будущего)) виртуальность, покупки онлайн, никакой романтики выбора, хотя и экономия времени.
    Перед новым годом бегаешь, покупаешь подарки, выбираешь самый самый для родного человека) а тут хоп и все.

    +
    0
    -
    Ответить