Андрей Панченко

Андрей Панченко
founder of GreenRedbrandstudio.com

Виртуальная реальность и шоппинг в 2016 году, чего ждать?

Виртуальная реальность и шоппинг в 2016 году, чего ждать?
05 января 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2016 году на мировом рынке появится сразу несколько продуктов, демонстрирующих возможности виртуальной реальности.

  • Во-первых, это пользовательская версия нашумевшего шлема Oculus Rift, который уже успели потестить многие разработчики.
  • Во-вторых, не менее интересный проект от Sony – Playstation VR.

Обе новинки вскоре появятся на прилавках магазинов. Потому уже сейчас ритейлеры всего мира начинают проявлять к ним активный интерес. Sony после глюков демо-версии на выставке пока занимается восстановлением потерянного авторитета. У «Oculus» в этом плане всё в порядке.

Неплохо себя на их фоне чувствует разработка из Южной Кореи – Samsung VR. Её возможности оценили многие компании.

Пилотный проект по виртуальной продаже верхней спортивной одежды The North Face был запущен в 2015 году. Захватывающие фильмы с пейзажами американского запада вызвали в США немалый интерес, побудив пользователей как к совершению покупок одежды, так и скупке инструментов виртуальной реальности.

фото-02.jpg

К примеру, эту виртуальную систему установили в Нью-Йоркском оффлайн-магазине бренда Tommy Hilfiger. С его помощью посетители получили уникальную возможность стать очевидцами модного показа и даже сделать заказ, выбрав в интерактивной презентации понравившиеся вещи.

В сети гостиниц Shangri-La также установлены гарнитуры от Самсунг. Они позволяют посетить различные места, прогуляться по президентскому люксу и сделать много чего не менее интересного.

Третья компания, оценившая Samsung Gear VR – The Apartment. Теперь, благодаря шлему виртуальной реальности, каждый может посетить их магазин из любого города в мире.

фото-03.jpg

Аналитики считают, что бум виртуальных технологий начнётся примерно через 2-3 года. В 2018 в мире появятся почти двести миллионов пользователей различных виртуальных систем. За это время следует подготовить технологическую базу, написать программное обеспечение, заняться маркетингом.

Встречайте виртуальный маркетинг! Будущее наступило.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Алекс 11.01.2016 16:04
вот они подарки будущего)) виртуальность, покупки онлайн, никакой романтики выбора, хотя и экономия времени. Перед новым годом бегаешь, покупаешь подарки, выбираешь самый самый для родного человека) а тут хоп и все.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных