В 2016 году на мировом рынке появится сразу несколько продуктов, демонстрирующих возможности виртуальной реальности.
- Во-первых, это пользовательская версия нашумевшего шлема Oculus Rift, который уже успели потестить многие разработчики.
- Во-вторых, не менее интересный проект от Sony – Playstation VR.
Обе новинки вскоре появятся на прилавках магазинов. Потому уже сейчас ритейлеры всего мира начинают проявлять к ним активный интерес. Sony после глюков демо-версии на выставке пока занимается восстановлением потерянного авторитета. У «Oculus» в этом плане всё в порядке.
Неплохо себя на их фоне чувствует разработка из Южной Кореи – Samsung VR. Её возможности оценили многие компании.
Пилотный проект по виртуальной продаже верхней спортивной одежды The North Face был запущен в 2015 году. Захватывающие фильмы с пейзажами американского запада вызвали в США немалый интерес, побудив пользователей как к совершению покупок одежды, так и скупке инструментов виртуальной реальности.
К примеру, эту виртуальную систему установили в Нью-Йоркском оффлайн-магазине бренда Tommy Hilfiger. С его помощью посетители получили уникальную возможность стать очевидцами модного показа и даже сделать заказ, выбрав в интерактивной презентации понравившиеся вещи.
В сети гостиниц Shangri-La также установлены гарнитуры от Самсунг. Они позволяют посетить различные места, прогуляться по президентскому люксу и сделать много чего не менее интересного.
Третья компания, оценившая Samsung Gear VR – The Apartment. Теперь, благодаря шлему виртуальной реальности, каждый может посетить их магазин из любого города в мире.
Аналитики считают, что бум виртуальных технологий начнётся примерно через 2-3 года. В 2018 в мире появятся почти двести миллионов пользователей различных виртуальных систем. За это время следует подготовить технологическую базу, написать программное обеспечение, заняться маркетингом.
Встречайте виртуальный маркетинг! Будущее наступило.