Мы продолжаем серию статей о рекламе в социальной сети Facebook. Ранее мы уже рассказали о типах стандартных рекламных объявлений. Теперь пришло время Рекламных новостей.
Рекламные новости – это реклама, которая демонстрирует друзьям пользователя его взаимодействие со страницей, приложением или мероприятием.
Когда подписчик бренда взаимодействует с его страницей, приложением или мероприятием, создается новость, которую его друзья могут видеть в своих Лентах новостей. Бренд может использовать эти действия на пользу себе: заплатив за рекламу таких новостей, чтобы их увидели как можно больше людей, он сможет привлечь новых подписчиков. Тут срабатывает так называемое «сарафанное радио» - ведь мнение друзей для многих является одним из ключевых факторов, на которых строится доверие к бренду.
Многие Рекламные новости по форматам похожи на обычные объявления. Добавить Рекламную новость достаточно просто - по умолчанию она появляется при создании стандартного рекламного объявления.
Рекламные новости не показываются всем подряд – для них доступны настройки таргетинга, что позволяет привлекать только целевую аудиторию.
Рекламная новость об отметке «Мне нравится»
Как только пользователь лайкнул страницу бренда, пост об этом начинает появляться в новостных лентах его друзей. Стоит помнить, что он генерируется, используя данные взятые со страницы, так что убедитесь, что описание и картинка отображаются правильно.
Данный тип Рекламной новости отлично подходит для привлечения новых подписчиков.
Рекламная новость с постом
Есть три варианта действий пользователя по отношению к публикации бренда: лайк, комментарий или репост. В настройках Рекламной новости можно выбрать, какие действия будут отображаться.
Лучше всего такие посты подходят для повышения вовлеченности и узнаваемости бренда, кроме того, это отличный способ продвинуть публикацию страницы.
Рекламная новость с вопросом
Данный тип Рекламной новости похож на стандартное объявление с вопросом. Основное предназначение – увеличение вовлеченности и сбор информации о пользователях.
Преимущество Рекламной новости с вопросом – пользователь видит ответ своего друга, что привлекает его внимание и повышает желание ответить на вопрос, а там и до подписки на страницу недалеко.
Рекламная новость с предложением
Новость о том, что оффером компании воспользовался друг, привлечет дополнительные конверсии и повысит вовлеченность.
Рекламная новость с событием
Такой тип Рекламной новости поможет продвинуть созданное ранее мероприятие и привлечь новых участников.
Рекламная новость с событием включает в себя имя друга, который идет на мероприятие и его фото профиля, что обеспечит посту дополнительное внимание.
Рекламная новость с чекином
Продвигая чекины, компания может рассказать о своей офлайновой точке и привлечь посетителей.
Рекламная новость с игрой
Такой тип рекламы поможет увеличить узнаваемость новой игры среди пользователей, и, кроме того, она позволяет перейти в приложение сразу же, что привлечет новых игроков.
По умолчанию в объявлении используется картинка из иконки игры, так что постарайтесь сделать ее релевантной.
Рекламная новость с приложением
Также как и предыдущий тип рекламы, такая новость помогает увеличить узнаваемость приложения среди друзей подписчиков, что положительно скажется на количестве установок.
Важно дать хорошее описание приложению, т.к. оно будет использоваться при создании рекламной новости.
Рекламные новости с действиями из Open Graph
Если вы создаете приложения в Open Graph, можно воспользоваться данным типом рекламной новости для продвижения приложения, увеличения его использования и новых установок.
Это отличный способ получить новых пользователей, потому что, видя активность друзей, они сами захотят использовать приложение – например, прослушать песню.
Рекламная новость с доменом
Друзья подписчиков бренда также могут видеть рекламную новость с доменом, что позволит увеличить посещаемость сайта.
По материалам