Год и несколько дней тому назад за поистине рекордную сумму. И с той и с другой стороны сделкой, заявляя о том, что такая коллаборация только на пользу обоим сервисам.
Можно даже сказать, что Кевин Систорм, исполнительный директор Instagram на тот момент, не соврал своим пользователям, заявив, что никаких своих прелестей Instagram не потеряет.
И верно – за целый год работы разработчики не останавливались, добавляя всяческие «плюшки» в свой сервис, прокачивая его возможности. В том числе появились браузерные версии ленты пользователя (в момент появления доступен был лишь профиль собственный и профили «френдов).

Сейчас это развилось до такой степени, что на вы можете просматривать свою ленту, ставя «лайки» и оставляя комментарии.
Стезя добавления фотографий пока оставлена за мобильными приложениями. Равно как и переход по хэш-тегам: для этого пока придется воспользоваться самими приложениями для iOS или Android или сторонними сервисами вроде или .

Это все приятно, безусловно, для всех нас, как для пользователей сервиса, который стал ближе и удобнее. Но самая соль не в этом. Самая соль в монетизации Instagram, о которой речь велась с самого начала заключения сделки между Facebook и Instagram.
Все пришло к логическому концу (или это только начало?): баннеры появятся в Instagram уже в мае (правда, пока лишь в тестовом режиме). Разработчики утверждают, что это никаким образом не доставит пользователям дискомфорта. Что ж, посмотрим…
Ну а самое интересное заключается в том, что якобы новые способы рекламы в Instagram (баннерная в том числе) будут протестированы на… отечественной аудитории.