Первое, что вам следует знать о фото обложки в Facebook: это круто. Если быть до конца честными, то это, разумеется, не главный и не самый мощный маркетинговый инструмент. Но он важен. И может здорово помочь в формировании имиджа бренда.
В этой статье мы рассмотрим примеры самых интересных Facebook-обложек, найденных на просторах сети. Возможно, они вдохновят вас на создание дизайнерского шедевра. Или не дадут совершить ошибку.
Горизонтальная выкладка
Это современный натюрморт. Очень модный вариант оформления обложки в Facebook, который активно продвигается food- и fashion-блогерами. Чаще всего представляет собой фото красиво разложенной еды или любого набора предметов.
Наложение цвета
Несколько лет назад Apple ввела моду на плоский дизайн. Который прогрессирует и обзаводится скевоморфными элементами. Одним из таких элементов и стало наложение цвета. Эффект хорошо сочетается с белым текстом, что видно на скриншотах ниже:
Собрание значков
Значки стали особенно популярны с появлением большого количества сайтов, созданных с помощью Bootstrap. Значки могут быть какими угодно – от предсказуемых, вроде камеры или CD, до не самых очевидных, например, ракеты или пивной кружки.
Многие компании осознали, что значки – это весело, и теперь их обложки в Facebook выглядят как целое поле разных символов.
Коллаж
Зачем выбирать всего одно фото для обложки, когда можно не выбирать вовсе и выложить сразу все? Обложки-коллажи невероятно популярны в Facebook. И они будут актуальные еще очень долго. А все благодаря тому, что их очень просто создавать. Не понадобится никаких особенных навыков.
Фото со смыслом
Все, что нужно почти каждому бренду – это фото со смыслом. Оно может быть как стоковым, так и сделанным по заказу компании. Важно, чтобы это фото отображало посыл бренда, его идею.
Фото обложки в Facebook – первое, на что обращают внимание пользователи при посещении страницы компании. И не важно, какой стиль вы выбрали – один из вышеперечисленных или же предпочли что-то свое, обложка – это голос страницы, поэтому стоит уделить ей больше пяти минут.