Если вы уже рекламируете свои товары или услуги в поиске Яндекса, охватите еще больше потенциальных клиентов с помощью рекламы в РСЯ. В этой статье расскажем о том, что такое Рекламная сеть Яндекса, чем она отличается от поиска и в чем ее главные преимущества.
Что такое РСЯ
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система размещения рекламы на сайтах, в видео, мобильных приложениях и смарт-ТВ. Аудитория Рекламной сети Яндекса – несколько десятков миллионов пользователей, большинство которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Показы рекламы на сайтах РСЯ дают возможность увеличить охват и показать свой продукт дополнительной аудитории.
Чем РСЯ отличается от Поиска
Реклама в поиске Яндекса показывается в тот момент, когда пользователь вводит запрос, на который рекламодатель таргетировался с помощью ключевых слов. Объявления в РСЯ пользователь видит в том случае, если прежде проявлял интерес (поведенческий таргетинг) или в этот момент читает статью, где упоминаются ключевые слова (тематический таргетинг).
Важно помнить, что в Рекламной Сети Яндекса вы так же, как и в поиске, таргетируетесь с помощью ключевых фраз, но не можете определить, какие конкретно поисковые запросы вводил пользователь.
Поэтому кампания для РСЯ должна охватить всех потенциальных клиентов. Часть аудитории, которой покажется реклама, будет готова к покупке прямо сейчас. Другие купят через некоторое время, если вы смогли заинтересовать их своим предложением. Третья группа пользователей в данный момент вообще не заинтересована в том, что вы предлагаете, но возможно, они станут клиентами в будущем, когда потребность возникнет.
Чтобы получить широкий охват, вы должны использовать не длинные низкочастотные ключевые фразы, как в поиске, а наоборот – короткие и высокочастотные. Объявления должны быть не релевантными ключевым фразам, а в первую очередь креативными и интересными. Они должны отвлечь пользователя от основного контента, который он сейчас потребляет, и заинтересовать вашим предложением.
В чем преимущества рекламы в сетях
В сети Яндекса охват больше, чем в поиске, так как объявления показываются не только к тем, кто в данный момент ищет продвигаемый товар или услугу. Потенциальных покупателей в сетях больше, чем в поиске Яндекса. Поисковая реклама подходит для продуктов моментального спроса (например, вызова эвакуатора, вскрытия замков, ремонта ноутбука и пр.), но и для них можно протестировать рекламу в РСЯ. В большинстве тематик реклама в сети Яндекса дает более дешевый трафик по сравнению с поиском.
Реклама в сетях подходит для товаров и услуг, у которых период принятия решения занимает более нескольких дней. Пользователь может вводить поисковые запросы или посещать тематические сайты, но не совершить покупку. Рекламодателю необходимо показать ему объявление с уникальным предложением того продукта, который он искал, или информацией о сервисе. Так вы поможете потенциальному клиенту принять решение о покупке у вас, пока он находится на этапе выбора.
Также объявления в РСЯ актуальны для товаров и услуг, которые пользователь покупает регулярно или периодически: заказ еды в офис, салоны красоты, химчистка, занятия в спортзале. Кроме того, реклама в РСЯ подходит для событийной тематики, где нужен охват, или для продвижения специализированного продукта, который не представлен в поиске. Главные преимущества РСЯ: охват, выбор различных форматов и низкая стоимость трафика.
Заключение
Объявления в сетях дают дополнительный рекламный охват и более дешевый трафик по сравнению с поиском. Рекламная сеть Яндекса позволяет размещать разные форматы объявлений на качественных интернет-ресурсах. Благодаря РСЯ вы сможете показывать нужные креативы целевой аудитории по низкой цене за взаимодействие с потенциальными клиентами.