Дата события: 19 декабря 2013
Место: онлайн
Цена: Бесплатно
Организатор: IQBuzz
Контакты: +7 (495) 983-05-00, smirnov@iqbuzz.ru
На сегодняшний день монополия в любой сфере бизнеса встречается крайне редко, практический у каждой компании есть основные конкуренты, которые занимают ту же нишу и имеют ту же целевую аудиторию. Любая успешная компания не может обойтись без их анализа. Каким он должен быть и как его проводить? Способов много, но одно можно сказать наверняка – анализ должен быть разносторонним! Он должен учитывать все аспекты деятельности конкурентов, начиная со стратегии продвижения и заканчивая анализом контекста.
Сегодня сделать это намного проще, чем 10 лет назад, ведь вся информация уже есть в интернете! Пользователи всемирной паутины открыто обсуждают товары и услуги, пишут отзывы об их качестве и оставляют пожелания. Внимательное изучение этих материалов поможет вам значительно расширить свои знания о конкурентах.
На нашем вебинаре мы подскажем вам, как это сделать. Мы:
- Расскажем вам про бесплатные и платные сервисы по анализу конкурентов;
- На примере нашей компании покажем вам как осуществить анализ конкурентов;
- Расскажем про полный анализ конкурентов, включающий в себя: анализ сайта, SEO и контекста, а также анализ инфополя (PR) и SMM (официальные группы).
Пройдите бесплатную регистрацию