Дата события: 25 июля 2013
Место: онлайн
Цена: Бесплатно
Организатор: UpSale
Контакты: ivv@upsale.ru, 380577801865
Как увеличить отдачу Вашего рекламного отдела? Почему радужные обещания маркетологов невыполнимы на практике? Как разобраться в адекватности предоставляемых Вам отчетов по интернет-продвижению?
Все это Вы можете узнать 25 июля 2013 года на вебинаре Марии Кравчук: «Как с помощью анализа работы специалистов по интернет-рекламе повысить эффективность их работы на 120%».
И это не просто два часа Вашего времени, проведенных максимально эффективно. Для вас это возможность научиться:
- Правильно формулировать цели для Ваших подрядчиков и специалистов по рекламе;
- Планировать показатели результативности и эффективно координировать работу Ваших специалистов;
- Использовать системы Яндекс.Метрики и Google.Analytics для планирования и контроля результатов Вашей рекламы в интернете;
- Эффективно распределять рекламный бюджет и компетентно расставлять приоритеты в работе.
Докладчик - Мария Кравчук, генеральный директор компании UpSale. Единственной компании на территории России, реализующей комплексный подход к интернет-маркетингу. Ее предыдущие вебинары Вы можете легко найти на
Однако стоит учесть, что бесплатный цикл «Интернет-маркетинг для бизнеса» подошел к концу и все последующие вебинары, включая этот, будут платными. Теперь бесплатно Вы увидите только первые 30 минут, которых будет вполне достаточно чтобы пожалеть об упущенной возможности получить уникальные и применимые на практике знания.
Стоит ли экономить на собственной прибыли? Сколько еще вы готовы потерять на рекламе, чтобы продолжать сомневаться? Стоимость участия всего 19$.