Дата события: 21 января 2014 - 31 января 2014
Место: Москва, ул. Краснопролетарская д.16, с.2
Цена: 45000 руб.
Организатор: ИКРа
Контакты: info@ikraikra.ru
Идея - это сердце рекламной кампании. Креатор - это человек, который создает идеи в digital-агентстве. Идея в digital - это не просто содержание. Это постоянная работа над формой. Самое трудное - найти правильную форму для классной идеи.
Каждый день на интенсиве «9 дней digital-креатора» мы будем работать над новым брифом в новой команде. Мы погрузимся в задачи, которые решает копирайтер, арт-директор и креатор в сфере digital. Курс будет также полезен всем, кто занимается SMM или сталкивается с необходимостью поиска новых идей ежедневно. Научимся креативному алгоритму работы с брифом и поработаем над реальными проектами, используя креативные механики.
Как это возможно? Курс построен из практических упражнений по системе креативного агоритма CRAFT, который включает несколько креативных и изобретательских методик.
Вас ждет работа в команде и много (!) практики. Это будет настоящий взрыв мозга! Студенты получат возможность создать новые креативные концепции для баннера, промосайта, стратегии рекламной кампаний, SMM-стратегии и digital-event, а также интегрированную стратегию. Итог - самостоятельная работа.
Под чутким руководством Василия Лебедева, креативного директора Red Keds мы научимся генерить идеи, и оформлять их в готовые креативные решения по основным типам клиентских запросов.