Дата события: 24 мая 2017 - 25 мая 2017
Место: Москва, КВЦ "Сокольники", 5-й Лучевой просек, 4.
Цена: 6500 руб.
Организатор: E-commerce Solutions
Контакты: +7-926-166-13-55 upgrade@ecomsol.ru
Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли.
Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, разберём на #EMF «Часть 3. Лояльность»
Ключевые темы EMF «Часть 3. Лояльность»:
- Сегментация клиентской базы
- Реактивация клиенткой базы
- Акции, скидки, бонусы
- Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
- Программы лояльности
- Аналитика жизненного цикла клиента
- Сервис и его влияние на лояльность
- Хранение и обогащение клиентских данных
- Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
- LTV и управление жизненным циклом клиента
Программа форума делится на две части:
День 1. Обучающий:
Мы узнаем как управлять отношениями с клиентами, чтобы больше зарабатывать.
День 2. Разбор лучших решений и практик маркетинга, собранные из всех областей e-commerce.
На второй день мы приглашаем спикеров с кейсами и решениями. Все доклады включается в открытое голосование. Лучшие доклады и спикеры будут включены в программу.
Присоединяйтесь, будет интересно!