«Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» EMF «Часть 3. Лояльность и повторные покупки. CRM»


Дата события: 24 мая 2017 - 25 мая 2017

Место:

Цена: 6500 руб.

Организатор: E-commerce Solutions

Контакты: +7-926-166-13-55 upgrade@ecomsol.ru

Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. 
Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, разберём на #EMF «Часть 3. Лояльность»

Ключевые темы EMF «Часть 3. Лояльность»:

  • Сегментация клиентской базы
  • Реактивация клиенткой базы
  • Акции, скидки, бонусы
  • Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  • Программы лояльности
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Сервис и его влияние на лояльность
  • Хранение и обогащение клиентских данных
  • Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  • LTV и управление жизненным циклом клиента

Программа форума делится на две части:

День 1. Обучающий: 
Мы узнаем как управлять отношениями с клиентами, чтобы больше зарабатывать.

День 2. Разбор лучших решений и практик маркетинга, собранные из всех областей e-commerce.

На второй день мы приглашаем спикеров с кейсами и решениями. Все доклады включается в открытое голосование. Лучшие доклады и спикеры будут включены в программу.


Присоединяйтесь, будет интересно!

на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных