Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
204 976
Всего лайков на сайте
6500 руб.
Иду 0

«Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» EMF «Часть 3. Лояльность и повторные покупки. CRM»

24 - 25 мая
Дата начала:
24 мая 2017
Дата окончания:
25 мая 2017
Место проведения:
Москва, Москва, КВЦ "Сокольники", 5-й Лучевой просек, 4.
Организатор:
E-commerce Solutions
Контакты:
+7-926-166-13-55 upgrade@ecomsol.ru
Аудитория:
Владелец или топ-менеджер бизнеса, директор по маркетингу, ecommerce директор, интернет-маркетолог / Digital маркетолог / Performance marketing manager, CRM и E-mail маркетолог.
Ведущий:
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions

Описание

Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. 
Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, разберём на #EMF «Часть 3. Лояльность»

Ключевые темы EMF «Часть 3. Лояльность»:

  • Сегментация клиентской базы
  • Реактивация клиенткой базы
  • Акции, скидки, бонусы
  • Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  • Программы лояльности
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Сервис и его влияние на лояльность
  • Хранение и обогащение клиентских данных
  • Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  • LTV и управление жизненным циклом клиента

Программа форума делится на две части:

День 1. Обучающий: 
Мы узнаем как управлять отношениями с клиентами, чтобы больше зарабатывать.

День 2. Разбор лучших решений и практик маркетинга, собранные из всех областей e-commerce.

На второй день мы приглашаем спикеров с кейсами и решениями. Все доклады включается в открытое голосование. Лучшие доклады и спикеры будут включены в программу.


Присоединяйтесь, будет интересно!

Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх