Дата события: 9 декабря 2020
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Alytics
Контакты: ie@alytics-team.com
Спикеры конференции расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка, о том как грамотно планировать рекламный бюджет и что влияет на продажи компаний строительной сферы. И, конечно, о том, какие digital инструменты наиболее результативные.
Спикеры конференции:
Екатерина Балон, директор по маркетингу Tikkurila;
Игорь Шевцов, Яндекс, руководитель группы продаж малому и среднему бизнесу;
Ольга Касикова, руководитель CRM коммуникаций «СТД Петрович»;
Роман Смолевский, основатель A+ Capital Inc. США, Калифорния;
Елизавета Урлина, ведущий маркетолог «Саксэс»;
Евгения Таран, интернет-маркетолог «МаксиПРО»;
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics;
Кирилл Храмов, заместитель руководителя отдела контекстной рекламы E-Promo
Вас ждет 3 часа практического контента с кейсами компаний, личным опытом и рекомендациями.
Спикеры конференции:
Екатерина Балон, директор по маркетингу Tikkurila;
Игорь Шевцов, Яндекс, руководитель группы продаж малому и среднему бизнесу;
Ольга Касикова, руководитель CRM коммуникаций «СТД Петрович»;
Роман Смолевский, основатель A+ Capital Inc. США, Калифорния;
Елизавета Урлина, ведущий маркетолог «Саксэс»;
Евгения Таран, интернет-маркетолог «МаксиПРО»;
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics;
Кирилл Храмов, заместитель руководителя отдела контекстной рекламы E-Promo
Вас ждет 3 часа практического контента с кейсами компаний, личным опытом и рекомендациями.