Аналитика маркетинга для бизнеса


Дата события: 21 апреля 2022

Место: Онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: Alytics

Контакты: ie@alytics-team.com

Конференция посвящена аналитике в разных областях маркетинга.

Сегодня данные — это основа любого бизнеса. Нужно учиться находить их и правильно использовать.
Спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.

В эфир выйдут:
  • Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
  • Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
  • Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
  • Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
  • Игорь Селицкий, Product Manager в SegmentStream
Основные темы:
  • Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности
  • Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
  • Аналитика продаж в помощь маркетологу
  • Сквозная аналитика в 2022 году
  • Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук

на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.