Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 123 лайков
209 351
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 0

Аналитика РК на Яндекс.Директ: UTM разметка, конверсионные показатели

Дата начала:
12 мая 2017
Дата окончания:
12 мая 2017
Место проведения:
онлайн
Организатор:
R-брокер
Контакты:
scherbachenko@r-broker.ru
Аудитория:
директор по маркетингу, менеджер по маркетингу, менеджер по контекстной рекламе, менеджер по интернет-рекламе, владелец малого бизнеса
Ведущий:
Лика Вашаломидзе

Описание

Любой владелец бизнеса, продвигающий свои товары или услуги с помощью инструментов интернет-рекламы, знает или слышал о UTM разметке. 

Но, судя по рекламным кампаниями, с которыми приходится работать, между «знаю» и «использую» существует огромная пропасть. 

 На вебинаре обсудим: 
  1. Что такое конверсионные показатели? 
  2.  Зачем нужна UTM разметка и как правильно размечать РК. 
  3. Как построить отчет в ГА по меткам? 
  4.  Как управлять конверсионными показателями в R-брокер
Будьте в курсе - присоединяйтесь к вебинару!
Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх