Аналитика РК на Яндекс.Директ: UTM разметка, конверсионные показатели
Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
12 мая 2017
Дата окончания:
12 мая 2017
Место проведения:
онлайн
Организатор:
R-брокер
Контакты:
scherbachenko@r-broker.ru
Аудитория:
директор по маркетингу, менеджер по маркетингу, менеджер по контекстной рекламе, менеджер по интернет-рекламе, владелец малого бизнеса
Ведущий:
Лика Вашаломидзе
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Описание
Любой владелец бизнеса, продвигающий свои товары или услуги с помощью инструментов интернет-рекламы, знает или слышал о UTM разметке.
Но, судя по рекламным кампаниями, с которыми приходится работать, между «знаю» и «использую» существует огромная пропасть.
На вебинаре обсудим:
- Что такое конверсионные показатели?
- Зачем нужна UTM разметка и как правильно размечать РК.
- Как построить отчет в ГА по меткам?
- Как управлять конверсионными показателями в R-брокер