Дата события: 30 января 2012
Место: г. Москва, «Центральный дом предпринимателя», ул. Покровка, д. 47/24
Цена: 7500 руб.
Организатор: Нетология
Контакты: +7 (495) 540-55-28
Слушатели получат базовое представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач бизнеса, а также познакомятся с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете. Полученные в ходе курса знания позволят эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты.
Семинар будет полезен маркетологам, PR-специалистам, владельцам собственного бизнеса, топ-менеджерам, принимающим участие в позиционировании и продвижении компании.
Преподаватель: Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru.
Программа семинара:
1. Аудитория интернета
2. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний
3. Основы поисковой оптимизации (SEO)
4. Контекстная реклама
5. Медийная интернет-реклама
6. Нестандартные методы продвижения
7. Анализ и оценка эффективности интернет-проекта
Введите при регистрации бонусный код «Seonews» и получите скидку на семинар 10%.