Дата события: 2 октября 2019
Цена: 0 руб.
Организатор: Collaborator.pro
Контакты: kate.sh@collaborator.pro
Тема: Продвижение интернет-магазина в 2019 году или как выжить в эру агрегаторов
Тезисы:
1. Первичная / сторонняя оценка сайта, на что обратить внимание при анализе проекта и конкурентов?
2. Особенности коммерческого спроса в разных тематиках: типы запросов, объем спроса.
3. Анализ выдачи: типы сайтов в SERP, агрегаторы, фильтрация семантики.
4. Основные факторы ранжирования для интернет-магазина 2019.
5. Работа с конверсией и поведенческими метриками.
6. Структура трафика интернет-магазина и роль канала SEO в общей маркетинговой активности.
Тезисы:
1. Первичная / сторонняя оценка сайта, на что обратить внимание при анализе проекта и конкурентов?
2. Особенности коммерческого спроса в разных тематиках: типы запросов, объем спроса.
3. Анализ выдачи: типы сайтов в SERP, агрегаторы, фильтрация семантики.
4. Основные факторы ранжирования для интернет-магазина 2019.
5. Работа с конверсией и поведенческими метриками.
6. Структура трафика интернет-магазина и роль канала SEO в общей маркетинговой активности.