Дата события: 12 декабря 2018
Цена: 0 руб.
Организатор: Академия WebPromoExperts
Контакты: webinar@web-promo.ua
От спикера:
Многие рекламодатели научились оптимизировать Яндекс.Директ таким образом, чтобы было больше лидов (про это много докладов уже спето), но зачастую доля качественных лидов часто слишком мала, чтобы выполнить план продаж. Неточно настроенный Яндекс.Директ может спылесосить все подряд: спам, обращения от нецелевых клиентов, от физ.лиц (когда нужны только юр.лица), обращения с низким чеком.
На вебинаре Вы узнаете:
- Как сделать, чтобы доля целевых лидов была выше;
- Классификация лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста?
- Типы нецелевых лидов, и как перенастраивать кампании, чтобы снизить их долю;
- Кейс производителя пластиковых окон: как снизили долю нецелевых лидов с 25% до 8%.
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить: https://goo.gl/da3aPN
Многие рекламодатели научились оптимизировать Яндекс.Директ таким образом, чтобы было больше лидов (про это много докладов уже спето), но зачастую доля качественных лидов часто слишком мала, чтобы выполнить план продаж. Неточно настроенный Яндекс.Директ может спылесосить все подряд: спам, обращения от нецелевых клиентов, от физ.лиц (когда нужны только юр.лица), обращения с низким чеком.
На вебинаре Вы узнаете:
- Как сделать, чтобы доля целевых лидов была выше;
- Классификация лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста?
- Типы нецелевых лидов, и как перенастраивать кампании, чтобы снизить их долю;
- Кейс производителя пластиковых окон: как снизили долю нецелевых лидов с 25% до 8%.
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить: https://goo.gl/da3aPN