Дата события: 29 мая 2014
Место: Москва, Малый Конюшковский пер., дом 2, MOD Design (Центр современного дизайна и инноваций)
Цена: 15900 руб.
Контакты: +7 (495) 775-1280; 2014@brandbuilding.ru
29 мая 2014 года в Москве состоится, пожалуй, самое значимое событие посвященное вопросам создания и продвижения брендов - Brandbuiling-2014. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital-агентств соберутся вместе, чтобы поделится самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов. Такое случается раз в 10 лет!
Своей блестящей практикой поделятся:
- Marco Cremona, исполнительный креативный директор Young & Rubicam, обладатель трех Каннских Львов, а также наград Clio, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club.
- Matt Kissane, директор по стратегиям Landor, создатель рекламных кампаний для мировых брендов, включая Coca-Cola, Citroën, Yota и Аэрофлот.
- Adrian Ely, креативный директор BBDO, обладатель престижных международных наград: Cannes Lions, One Show, The New York Festival, AWARD, Promax, Epica, Effies, Eurobest and ADMA, Red Apple, IDEA, KIAF.
- Tim Hill, директор по развитию The Brand Union, создатель рекламных кампаний для всемирно известных брэндов: ABSOLUT VODKA, Kimberly-Clark, Yves Rocher, Vodafone, Kraft Foods и др.
- Christoph Marti, Управляющий Директор Interbrand. Эксперт З0 лет посвятил созданию и продвижению брендов.
- Joe Nutt, управляющий Директор Ogilvy. Разрабатывал рекламные кампании для Milka, Shell, Red Bull. Клиенты в России: «Балтика», Unilever, Kraft Foods, Raiffeizenbank
- Daniel Harvey, Исполнительный креативный директор SapientNitro, обладатель наград: Art Director's Club, Каннские львы, London International Advertising, New York ADDY, New York Festivals, The One Show.
- Kay Hook, исполнительный директор R/GA, обладатель многочисленных международных творческих наград за рекламные кампании для Nike (Nike RUN и Nike Pro и др.).