0
0 0 0

Бренд-Маркетинг

Тип:
Курсы
Стоимость:
85000 руб.
Дата начала:
21 апреля 2020
Дата окончания:
30 июня 2020
Место проведения:
Москва, Москва, м. Красные Ворота
Организатор:
D'SKUL
Контакты:
+7 (985) 624-38-19 partners@ihsbm.ru
Аудитория:
Маркетолог, интернет-маркетолог, владелец бизнеса
Ведущий:
Александр Еременко (Балтика, Ростелеком, М.Видео Внешэкономбанк, Аэрофлот, ТНК-ВР, Volvo, аэропорт Жуковский и др.) Артем Мовсесян (Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл и др.) Мина Хачатрян (Vitek, Röndell, Maxwell, Ситроникс, Адамас, Медси, Ральф-Рингер, Русклимат и др.) Ольга Саруханова (МТС, Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg)
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Описание

Бренд-Маркетинг

Строим сильный бренд.

Made in Great Britain and Russia.

D'SKUL совместно с партнёром Brand Finance Institute UK запустили программу "Брендинг. Стратегический подход". Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в D'SKUL была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 56 часов "чистого" маркетинга и брендинга.

Программа полного курса.

Создание бренда: введение в бренд-> технология создания бренда-> ребрендинг-> практикум
Продвижение бренда: потребительские инсайты разработка-> коммуникационной стратегии-> практикум PR и антикризисные коммуникации-> нейромаркетинг
Усиление бренда: построение customer jorney-> customer experience-> практикум-> сегментация потребителей-> разработка программы лояльности
Стратегия бренда: маркетинговые исследования-> конкурентная разведка-> аудит бренда-> стратегия развития бренда-> практикум бренда-> защита проекта

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar