0
0 0 0 0

«День сквозной аналитики»

Тип:
Конференция
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
30 октября 2018
Дата окончания:
30 октября 2018
Место проведения:
Москва, DI Telegraph
Организатор:
Alytics
Контакты:
+7 (905) 585-25-89 ie@alytics-team.com
Аудитория:
предприниматели, руководители бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, представители рекламных агентств.

Описание

«День сквозной аналитики»

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.
Посетив День сквозной аналитики 30 октября вы узнаете:
- Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;
- Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;
- Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?
- Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики. Особенности интеграций и кейсы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar