Дата события: 16 февраля 2019
Место:
Цена: 10000 руб.
Организатор: MasterBrand Business School
Контакты: +7 (495) 787-85-62 irina.r@bestbrand.ru
Самый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов
Основные блоки курса:
• Что нужно перестать делать в 2019 году или диджитал «с жидким центром».
• Что не так с централизованными digital-структурами и почему они больше не работают.
• Концепция децентрализованных систем и принципы создания кампаний нового типа в B2B и B2C.
• Разбор актуальных трендов 2019 года.
• Примеры механик, локальные и международные кейсы.
• Викторина и самостоятельная работа.
Основные блоки курса:
• Что нужно перестать делать в 2019 году или диджитал «с жидким центром».
• Что не так с централизованными digital-структурами и почему они больше не работают.
• Концепция децентрализованных систем и принципы создания кампаний нового типа в B2B и B2C.
• Разбор актуальных трендов 2019 года.
• Примеры механик, локальные и международные кейсы.
• Викторина и самостоятельная работа.