0
0 0 0 0

Диджитал аналитика для брендов

Тип:
Семинар
Стоимость:
10000 руб.
Дата начала:
23 марта 2019
Дата окончания:
23 марта 2019
Место проведения:
Москва, Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор:
MasterBrand Business School
Контакты:
+7 (495) 787-85-62 irina.r@bestbrand.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Ведущий:
Семён Осипов (Mediacom, аналитик)

Описание

Диджитал аналитика для брендов

Web-аналитика — важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы.

Программа:
•Введение в Web-аналитику. Что это такое
•Как установить счетчик на свой сайт
•Google Tag Manager – чем он полезен?
•Как системы аналитики собирают данные?
•Google Analytics
•Виды трафика. Анализ источников трафика
•Фильтры и Сегменты
•Аналитика для E-commerce
•Когортный анализ
•Многоканальные последовательности
•Модели атрибуции
•Яндекс Метрика
•Визуалайзер и Карта кликов. Работа с юзабилити
•Q&A

Чему научитесь
•Научитесь устанавливать аналитику на свой сайт
•Научитесь понимать и разбираться в интерфейсах Google Analytics и Яндекс Метрика
•Разберетесь, как анализировать различные виды трафика
•Научитесь задавать события и ставить цели

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar