Диджитал аналитика для брендов


Дата события: 23 марта 2019

Место: Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Цена: 10000 руб.

Организатор: MasterBrand Business School

Контакты: +7 (495) 787-85-62 irina.r@bestbrand.ru

Web-аналитика — важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы.

Программа:
•Введение в Web-аналитику. Что это такое
•Как установить счетчик на свой сайт
•Google Tag Manager – чем он полезен?
•Как системы аналитики собирают данные?
•Google Analytics
•Виды трафика. Анализ источников трафика
•Фильтры и Сегменты
•Аналитика для E-commerce
•Когортный анализ
•Многоканальные последовательности
•Модели атрибуции
•Яндекс Метрика
•Визуалайзер и Карта кликов. Работа с юзабилити
•Q&A

Чему научитесь
•Научитесь устанавливать аналитику на свой сайт
•Научитесь понимать и разбираться в интерфейсах Google Analytics и Яндекс Метрика
•Разберетесь, как анализировать различные виды трафика
•Научитесь задавать события и ставить цели

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных