Дата события: 5 июня 2012
Место: Москва, Берсеневская набережная, дом 6, Центр Digital October
Цена: 38000 руб.
Организатор: Masterbrand
Контакты: +7 (495)787-85-63 /62; Ирина Рыженкова irina.r@bestbrand.ru
- Как конвертировать лайки и поклонников в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка?
- Как интегрировать social в организацию и бизнес?
- Игры, video, social shopping, геолокация, mobile marketing & apps – какие возможности открывают для брендов новые технологии?
- Как бренды используют информацию из социальных сетей в своей маркетинговой стратегии?
Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда в уникальном формате презентаций - стратегический подход клиента и тактическое решение агентства.
В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов - Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, ведущих рекламных агентств.
Дополнительная информация:
+7 (495)787-85-63 /62
Ирина Рыженкова irina.r@bestbrand.ru