Дата события: 24 октября 2012 - 25 октября 2012
Место: Москва, Берсеневская наб., д. 6/1, Центр Digital October
Цена: Бесплатно
Контакты: irina.r@bestbrand.ru, 8(985)787-85-63
Самые яркие достижения брендов в digital и законы построения бренда в эру цифровых технологий - ключевая тема Саммита Digital Branding - Best Cases. Двухдневный форум построен на обсуждении наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.
В программе мероприятия – аналитические прогнозы ведущих мировых экспертов, практический опыт ведущих компаний: Procter&Gamble, Unilever, Coca-Cola, Nike, Сбербанк, М.Видео, Билайн, Samsung, МТС, Nokia, Microsoft, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Goupon, Ozon, Спортмастер и многих других.
На все время работы Саммита действует выставка Digital технологии в маркетинге. Социальность и мобильность, приложения и видео, игровые механики и crowdsourcing – узнайте, как использовать современные технологии для построения бренда-лидера в современном мультимедийном пространстве.
Для получения дополнительной скидки 10% введите при регистрации промо-код - LIKE.
Программа
24.10.2012
09.30-10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак
10.15-12.00 Сессия 1 - Digital Branding vs. Traditional Marketing. Ключевые изменения в маркетинге и коммуникациях в цифровую эпоху. Digital коммуникации - не новый элемент традиционного маркетинга, а новая реальность.
- Ольга Турищева - Билайн, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию;
- Анна Свердлова - Actis Wunderman, управляющий директор;
- Наталия Глаголева - МТС, директор департамента маркетинговых коммуникаций;
- Валерий Ермаков - Мегафон, первый заместитель генерального директора по операционной деятельности.
12.20-14.00 Сессия 2 - Digital Branding - Best Cases - Best Results. Лучшие примеры построения бренда в новых медиа-условиях. Самые яркие достижения присутствия бренда в digital.
- Сергей Певнев - Samsung, marketing director;
- Лариса Пономарева - Сбербанк РФ, начальник отдела маркетинговых коммуникаций;
- Олег Мамаев - Procter&Gamble, бренд-менеджер Always;
- Арам Даниелян - Unilever, бренд-менеджер AXE;
- Евгений Медведев - Adidas, brand marketing.
15.00-16.45 Сессия 3 - Digital Brand Strategies. Ключевые цели digital стратегии и реализация тактических задач.
- Александр Гура - Bacardi Rus, digital communications manager;
- Евгений Евсиков - Coca-Cola, Interactive manager;
- Елена Емельянова - DHL, директор по маркетингу;
- Ярослав Смирнов - МТС, head of brand communications;
- Любовь Карпова - Digital Communication Manager, PepsiCo.
17.00-19.00 Сессия 4 - Social Media в центре коммуникационной стратегии. Digital эко-система бренда.
- Татьяна Аринцева - Jaguar Land Rover, social media manager;
- Юрий Колобов - Burton Russia, генеральный директор;
- Елена Луценко - Procter&Gamble, бренд-менеджер Wella;
- Татьяна Костылева - Mary Kay, директор по корпоративным коммуникациям;
- Алексей Савилов - Nokia, head of marketing activation and digital marketing&;
- Игорь Денисов - Actis Wunderman, руководитель отдела по работе с социальными медиа.
19.15-20.00 The Best Digital Campaigns. Представление лауреатов Titanium& Integrated Lions Mobile Lions and Branded Content & Entertainment Lions - CANNES LIONS 2012. Ведущие:
- Игорь Лутц - BBDO Moscow, Генеральный директор, Управляющий творческий директор;
- Николай Степанов - Агентство молодежного маркетинга Pichesky, Управляющий директор.
20.00-21.00 Digital Networking Party
25.10.2012
10.00-12.00 Сессия 5 - Mobile Marketing and Apps. Брендирование популярных приложений и брендированные приложения.
- Игорь Фалецкий - Mobify, CEO;
- Сергей Езык - Microsoft, Windows Phone Business Group Lead;
- Виктор Шкипин - Альфа-Банк, директор по маркетингу;
- Алексей Низовских - Apollo Project, управляющий директор;
- Всеволод Плохов - The Walt Disney Company, менеджер интерактивных проектов;
- Александра Белых - Nike, brand communications manager;
- Григорий Никонов - Actis Wunderman, соучредитель и технический директор.
12.20-14.00 Сессия 6 - Content management. Управление контентом, интересным для потребителя и важным для бренда. Crowdsourcing and Social CRM.
- Светлана Бери - СК «Согласие», глава дирекции маркет-менеджмента;
- Галина Бузулукова - Volvo Cars, web information manager;
- Ирина Петраченкова - CITROEN Russia, head of advertising department;
- Инна Дроздова - OMD Media Direction, директор по медиа-планированию;
- Варя Веденеева - TrendsBrands, креативный директор;
- Екатерина Барабанова - Danone-Unimilk, digital communications manager;
- Евгений Касперович - ivi.ru;
- Владимир Коровин - Adwatch Isobar, Digital & CRM Strategy Director.
15.00-16.40 Сессия 7 - Brand Engagement Management. Photo, on-line видео, конкурсы, дополненная реальность - яркие способы вовлечения в общение. Игровые механики в коммуникациях бренда Engagement vs. Business Goals.
- Ирина Дубровская - Visa International, brand marketing manager;
- Луис Тауффер - Proximity Russia, креативный директор;
- Сергей Михалев - Лаборатории Касперского, директор по digital-маркетингу;
- Владислав Вовк - Далее, коммерческий директор;
- Хавьер Бафаллуй - Perfetti Van Melle, директор по маркетингу;
- Алла Хотькина - Deasign, коммерческий директор;
- Stefaan Maene - Square Melon International, Group Head Digital & Social Strategy;
- Ирина Васинская - Beiersdorf, marketing director.
17.00-19.00 Сессия 8 - Digital Brand Masters Workshops.
- Mobile marketing;
- Selling Brand in Social Media. Social Media Toolbox;
- Creating Content that your Customer Care About;
- 10 самых грубых ошибок брендов в Social Media;
- Страница в FB v.s. Промо-сайта.