Дата события: 5 июня 2013 - 6 июня 2013
Место: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3 (Digital October)
Цена: 38000 руб.
Организатор: Международная Академия Бренда
Контакты: beburov@bestbrand.ru; irina.r@bestbrand.ru; +7(495) 787-85-62/63
5-6 июня 2013 в Digital October пройдет саммит Digital Branding. На мероприятии буду представлены свежие идеи, лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру digital-технологий. В фокусе саммита - инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, оценка влияния digital-коммуникаций на традиционный маркетинг и бизнес, примеры решения маркетинговых задач в новых медиа.
Digital Branding это:
- Самые успешные мировые кампании
- Уникальный формат презентаций: клиент + агентство
- Content management
- Brand Engagement Management
- Consumer Generated Content & Crowdsourcing
- Social PR: правление репутацией в интернете и социальных медиа
- Digital Targeting
- Digital CRM: социальные медиа как часть сервисной стратегии
- Integrated Campaigns: медиапланирование и оценка эффективности интегрированных кампаний
- Digital BTL: новые возможности и впечатляющие результаты
- E-commerce & Social Shopping
- SoLoMo: Social, Local and Mobile. Integration&Opportunities

Программа
05 июня 2013
09.30-10.00 Регистрация делегатов, выставка и приветственный завтрак
10.15-12.00 Сессия 1 Big Brands &Their Marketing Plans. Панельная дискуссия
12.20-14.00 Сессия 2 Digital as Part of Integrated Campaign. How to integrate social media for a successful digital marketing strategy. Digital экосистема бренда.
15.00-16.45 Сессия 3 Co-Creating Brand Strategies. Users Generated Content. UGC-campaigns. Crowdsourcing
17.00-19.00 Сессия 4 Reputation Management. Social PR. Social Media Monitoring & Crisis Management
19.00-21.00 Digital Networking Party
06 июня 2013
10.00-12.00 Сессия 5 Digital BTL. Новые возможности – Впечатляющие Результаты. Digital Event. How to maximize the potential of location based marketing
12.20-14.00 Сессия 6 E-commerce. Social Shopping & M-commerce
15.00-16.40 Сессия 7 Social CRM. Социальные медиа как часть сервисной стратегии. Community building and management.
17.00-18.30 Сессия 8 Brand Engagement Management. Photo, Video, Mobile Apps, Games, Contexts. Augmented Reality. Engagement vs. Business Goals
19.00-20.00 Сессия 8 Digital Brand Masters Workshops:
- Mobile Marketing
- Inbound Marketing Tools
- Social Media Monitoring
- Content Strategy & Curation
- Social Video возможности для коммуникации бренда