Дата события: 20 августа 2015
Место: г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Цена: 0 руб.
Организатор: Рекламное агентство «Доктор Юнг», Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)
Контакты: public@i-association.ru; тел.+7 (905)730-36-88
Рекламное агентство Dr.JUNG («Доктор Юнг») и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции».
Основные темы:
- Автомобильные digital-тренды.
- Социальные сети для автобрендов – какую роль они играют и помогают ли продавать?
- Контент рулит. Оригинальный контент для автобрендов.
- Роль YouTube в коммуникациях автобрендов.
- Персонифицированная работа с потребителями онлайн.
- CRM через социальные сети: естественное развитие авторынка.
Все материалы бизнес-завтрака впоследствии будут отправлены на электронные адреса слушателей, указанные при регистрации.