Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
236 676
Всего лайков на сайте
15000 руб.
Иду 0

Digital Интенсив Big Data for Your Marketing Strategy

11 - 14 апреля
Дата начала:
11 апреля 2018
Дата окончания:
14 апреля 2018
Место проведения:
Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Центр архитектуры и дизайна Artplay
Организатор:
MasterBrand Business School
Контакты:
+7(495) 787-85-63/62 irina.r@bestbrand.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе, сотрудники рекламных агентств, специалисты digital и SM-маркетинга
Ведущий:
Дмитрий Егоров, Weborama, директор по дата-продуктам в Восточной Европе и Центральной Азии

Описание

Маркетинг на основе больших данных

На практических кейсах российского и европейского рынков вы узнаете, как data-технологии меняют маркетинговые стратегии компаний — к лучшему и навсегда, и, главное, научитесь их применять для своего бренда.

Программа
Модуль 1. Big Data. Для кого?
Модуль 2. Как сформировать дата-стратегию
Модуль 3. Результаты и методология измерений
Модуль 4. Практические кейсы использования
Модуль 5. DMP workshop
для подписчиков likeni.ru скидка 5%
Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх