Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
236 676
Всего лайков на сайте
5000 руб.
Иду 0

Digital Интенсив Content Strategy

Дата начала:
21 марта 2018
Дата окончания:
21 марта 2018
Место проведения:
Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Центр архитектуры и дизайна Artplay
Организатор:
MasterBrand Business School
Контакты:
+7(495) 787-85-63/62 irina.r@bestbrand.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе, сотрудники рекламных агентств, специалисты digital и SM-маркетинга
Ведущий:
Олег Бурухин, Директор по стратегическому планированию, Proximity; Дарья Нагибина Контент-директор, Proximity BBDO

Описание

В рамках курса мы познакомимся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, наконец-то разберемся, почему «content is the king», и поймем, что все начинается с контент-стратегии. Мы проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.

Программа
• Введение в контент-маркетинг
• Контент-стратегия
• Оценка эффективности контента

Этот курс рекомендуется вместе с курсом "Креативный Бриф. Оценка Креатива"
для подписчиков likeni.ru скидка 5%
Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх