Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 20 лайков
230 905
Всего лайков на сайте
10000 руб.
Иду 0

Digital Интенсив Эффективный programmatic

16 - 18 апреля
Дата начала:
16 апреля 2018
Дата окончания:
18 апреля 2018
Место проведения:
Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Центр архитектуры и дизайна Artplay
Организатор:
MasterBrand Business School
Контакты:
+7(495) 787-85-63/62 irina.r@bestbrand.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе, сотрудники рекламных агентств, специалисты digital и SM-маркетинга
Ведущий:
Геннадий Нагорнов, Auditorius, co-founder

Описание

Программатик закупки. RTB Механики

На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.
Курс дает полноценные знания для запуска programmatic-кампании, ее настройки и корректировки в процессе размещения. Также вы научитесь анализировать результаты, чтобы каждый последующий флайт был еще более эффективным, и разрабатывать долгосрочные стратегии с применением триггерной коммуникации и других инструментов.
Программа
• Экосистема Programmatic и основные участники
• Актуальные метрики и реальные KPI
• Принцип работы и ценообразование
• Типы данных
• Заведение РК в одной из DSP
• Практическое задание
• Разбор кейсов
для подписчиков likeni.ru скидка 5%
Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх