Дата события: 14 мая 2018 - 19 мая 2018
Место: Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Центр архитектуры и дизайна Artplay
Цена: 20000 руб.
Организатор: MasterBrand Business School
Контакты: +7(495) 787-85-63/62 irina.r@bestbrand.ru
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные на курсе знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространённых ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.
Программа
1) СМ-стратегия и потребительский инсайт
2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях
3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях
4) Измерение и анализ эффективности в SMM – метрики и инструменты
Интенсив состоится:
14 мая, понедельник и 16 мая, среда,
С 19.00-22.00
19 мая, суббота,
С 11.00-17.00