Digital Marketing Conference 2012


Дата события: 11 октября 2012 - 12 октября 2012

Место:

Цена: 7000 руб.

Организатор: GRAPE и РИА Новости

Контакты: pr@grape.ru, digitalconference@grape.ru

Digital Marketing Conference 2012 - конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов.

Цель Digital Marketing Conference - собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем.

Задача нашей конференции - поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов, - комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE.

Конференция будет проходить два дня. Первый день - доклады и дискуссии, второй -- мастер-классы.

Гвоздь программы - сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.

Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников конференции.

Программа

Очередность выступления спикеров и темы могут незначительно измениться. Точная программа конференции доступна на сайте: http://digitalconference.ru/speakers.html 

11 октября, четверг - доклады и открытые дискуссии, в их числе:

  • Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами. ДжейсонБёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible.
  • Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол. Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.
  • Настоящее и будущее брендированного социального контента. Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell.
  • Как вывести свой креатив на новый уровень. ДжеромОстрия (Jerome Austria), Freelance Creative Director.
  • Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает. НиколасРуп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger.
  • Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу. ТимМэлбон (Tim Malbon), Made by Many.
  • Русский креатив - бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол. Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys.
  • Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях. ФернандаРомано (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications.
  • Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.


12 октября, пятница - мастер-классы:

  • Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны? ФернандаРомано (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications.
  • Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса «Intel. The Inside Experience». Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell.
  • Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика. Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many.
  • Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики. ДжейсонБёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possibl.


на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных