Дата события: 21 января 2014 - 27 февраля 2014
Место:
Цена: 39000 руб.
Организатор: ИКРа
Наблюдали за рекламной активностью таких брендов, как Burberry и ASOS и интересовались, как у них так хорошо получается? Было непонятно, как можно продвигать различные марки одежды и аксессуаров с помощью digital-инструментов? Небезразлична мода?
На грани digital-маркетинга и fashion индустрии «Eleganzza» совместно со школой интерактивных коммуникаций ИКРа запускают курс «Digital в Fashion». В течении месяца вы будет погружаться во все тонкости применения инструментов digital с учетом особенностей сферы моды. Вы начнете с анализа бренда и целевой аудитории, а закончите воплощением придуманного креатива с помощью средств интерактивной коммуникации. Преподавателями курса являются как специалисты в сфере digital рекламы, так и представители таких брендов, как Kira Plastinina, Cosmopolitan, Lamoda. Помимо непосредственно занятий вас ждут экскурсии в крупнейшие интернет-магазины и общение с блоггерами и представителями ключевых компаний fashion-индустрии, успешно работающих в digital.
Мы ждем на курсе всех, кто непосредственно вовлечен в процесс продвижения модных брендов.
Дочитали до конца? Значит, вам не безразлична тема моды и мы ждем вас на нашем курсе.