Санкт-Петербург — город цифровых компаний, которые активно выходят на зарубежный рынок в поисках новых путей развития и точек роста. Профессионалы из разных digital-компаний готовы поделиться своим опытом и рассказать, чему учит работа на внешнем рынке. Мы поговорим о методах выхода на зарубежный рынок, его достоинствах и недостатках, стратегии поиска клиентов, управлении проектами и участии в мероприятиях международного уровня с конкретными примерами и рекомендациями от коллег.
Событие будет интересно для профессионалов рынка интернет-услуг, которые уже работают с иностранными заказчиками или планируют выходить за рамки отечественного рынка: владельцы бизнеса, руководители отделов, маркетологи, специалисты по связям с общественностью и развитию бизнеса.
19:00 Вступительное слово
19:10 Продвижение на Запад: пара анекдотов из практики Topright
Иннокентий Нестеренко, Topright:
Работа с финнами: горнолыжный курорт летом;
Земля - японцам! Расширение контекста на другие страны;
Плавки по $70. Таргет на US/EU.
19:40 Выход на европейский рынок через Финляндию
Олег Кельник, Kelnik:
Почему Финляндия?
Открытие представительства в Финляндии: юридические вопросы, бухгалтерия, ценообразование, партнерское соглашение;
С чем выходить и как закрепиться на финском рынке?
Получение «скандинавских заказчиков» через Финляндию;
Столкновение менталитетов: как это было на основе 1 года работы;
Результат: окупаемость и сколько нужно вложить.
20:00 Кофе-брейк
20:15 Выход на американский рынок: стратегия поиска клиентов
Зоя Никитина и Роман Седых, Whitescape:
Как устроен рынок веб- и мобильной разработки;
Основные барьеры выхода на рынок;
Маркетинговая и сейлз-стратегия;
Участие в мероприятиях в поисках дружественных компаний;
Пошаговая инструкция: как выйти на рынок и найти своих клиентов.
20:40 Пора выходить на западный рынок: опыт SEMrush
Fernando Angulo, SEMrush:
Открытие офиса, юридического лица, счетов в США;
Бухгалтерия и договоры;
Маркетинговая стратегия;
Зрелость клиента в США, Испании и России.
21:00 Почему нас любят американские клиенты?
Виктория Дим, INDEE Interactive:
Выход на рынок США. Почему?
Американский клиент VS Русский клиент;
История одного проекта.
21:20 Формат «вопрос-ответ»
Александр Хмелевский, SoftFacade
Развитие компании в Нью-Йорке;
Коммуникация между офисами в разных странах.
Основные темы для вопросов: общение с клиентом-пресейл, оценка проекта, презентация. Управление проектами крупных корпораций и локальных стартапов.