0
0 0 0 0

Digital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков

Тип:
Бизнес-завтрак
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
4 марта 2016
Дата окончания:
4 марта 2016
Место проведения:
Москва, ул. Бауманская, 11, стр.8
Организатор:
Ассоциация интерактивных агентств
Контакты:
+7 968 526 73 30 public@i-association.ru
Аудитория:
директора по маркетингу, руководители отделов, генеральные директора, ритейл, ecommerce, fmcg, ювелирные бренды, автомобильные бренды, фармацевтические бренды, одежда, обувь
Ведущий:
Игорь М.Намаконов

Описание

Digital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков

4 марта в 10.30 приглашаем вас на Digital Завтрак в офис школы ИКРА.

Станция метро Бауманская наконец-то открылась после ремонта.

На встрече подробно разберем интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов, ответим на вопросы и попьем кофе с вкуснейшими булочками.

В числе ключевых тем:

- сочетай и властвуй: как комбинировать разные инструменты интернет-маркетинга для роста бизнеса;

- интегрированное digital планирование: критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный микс инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать клиентов;

- fail&win: две комплексные рекламные кампании (одна успешная, вторая с неожиданным финалом);

- подключение новых каналов привлечения трафика: последовательно или параллельно?

Опытом поделятся эксперты агентств Adventum, Topright, Molinos и Articul Media Group.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar