Дата события: 19 июля 2012
Место: Место: Санкт-Петербург, Московский просп., 97 (Holiday Inn)
Цена: 5000 руб.
Организатор: Digitale
Контакты: +7 (812) 318-15-14, mail@digitalconf.ru
Программа
1. Digital out of home (Илья Балахнин, Директор New Media & Digital Creative Agency). Темы:
- Ландшафт современных маркетинговых коммуникаций - новые медиа на службе бренда.
- Особенности восприятия современного потребителя.
- Интеграция онлайн и офлайн коммуникаций.
- QR, AR, NFC, RFID.
- Современный мобильный маркетинг.
- Нестандартный Out Door.
- Топ трендов в коммуникациях.
2. Игроизируйся или Выживай (Игорь Намаконов, Креативный идеолог MOST Creative Club) Темы:
- Игры, которые нас приручили: история вопроса, причины актуализации.
- Игры и игроизация: почему это работает, статистика.
- Разбор кейсов (продукт, структурный анализ, результаты):
- игроизация в оффлайне: ивент, btl-акция
- игроизация в онлайне: сайт, social media
- построение бизнеса на игроизации
- Свежие тренды - итоги второго международного саммита по игроизации в Калифорнии (июнь 2012).
3. Автоматизация маркетинга (Даниил Филин, руководитель проектов MOST Creative Club и Ростислав Орлов, эксперт по CRM и SMM Panasonic Russia). Темы:
- Триггер-маркетинг.
- Email-маркетинг.
- CRM.
- Сегментация клиентов.
- Мониторинг мнений.
- Работа с обратной связью.
- Аналитика.
- Управление лидами.