Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 68 лайков
189 272
Всего лайков на сайте
2000 руб.
Иду 6

Digitale

26 октября - 27 ноября
Дата начала:
26 октября 2012
Дата окончания:
27 ноября 2012
Длительность:
2 дня
Место проведения:
Спб, Санкт-Петербург, отель Holiday Inn Московские ворота (Московский пр. 97А)
Организатор:
SEO-компания Target, маркетинговое агентство Serenity
Контакты:
+7 (812) 318-15-14, mail@digitaleconf.ru
Аудитория:
специалисты по маркетингу, рекламе, PR

Описание

Крупнейшая конференция по маркетингу в Санкт-Петербурге.

Программа

День первый

10:00 Регистрация

11:00 Digital-стратегия:

  • Стратегия продаж и PR в Digital (Виталий Быков, директор Red Keds)
  • Построение долгосрочной коммуникации (Владилен Ситников, управляющий в Hungry Boys)
  • Хватит трендеть о трендах (Владимир Гарев, креативный директор GRAPE)

13:15 Обед

15:00 Социальные медиа

  • Персонал для социальных сетей. Где взять, чему обучать? (Влад Титов, директор Лаборатории социальных медиа)
  • Пиар, подкуп и шантаж (Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа (Работала в «Сбербанк», «Альпина Паблишерз»))
  • Механики конкурсов в социальных сетях (Дмитрий Козлов, директор Defa Interaktiv)

17:15 Перерыв

18:00 Круглый стол

Виталий Быков (директор Red Keds), Илья Балахнин (директор Paper Planes), Влад Титов (Известный специалист по SMM), Владилен Ситников (управляющий в Hungry Boys), Владимир Гарев (креативный директор Grape), Екатерина Лобанова (эксперт по социальным медиа («Сбербанк», «Альпина Паблишерз»)), Дмитрий Козлов (директор Defa Interaktiv).

День второй

11:00 Приветственный кофе

12:00

Лучшие digital-кейсы:

  • Лучшие вирусные кейсы мира (Андрей Бузина, CEO в Smetana)
  • Лучшие digital-кейсы 2012 года (Илья Балахнин, директор Paper Planes)
  • Лучшие кейсы по игровым механикам (Игорь Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club)

14:15 Обед

16:00

Новые технологии в digital

  • Как интернет делает «Minority Report» реальностью (Николай Белоусов, директор по маркетингу Panasonic Russia)
  • Реклама становится индивидуальной (Ольга Маннаникова, директор по маркетингу и PR HeadHunte)
  • Real Time - главный тренд управления интернет-рекламой второго дестилетия 21 века (Павел Гительман, директор TOoBEeDOo)

19:00 Фуршет

10%
Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх