Дата события: 26 октября 2012 - 27 ноября 2012
Место: Санкт-Петербург, отель Holiday Inn Московские ворота (Московский пр. 97А)
Цена: 2000 руб.
Организатор: SEO-компания Target, маркетинговое агентство Serenity
Контакты: +7 (812) 318-15-14, mail@digitaleconf.ru
Крупнейшая конференция по маркетингу в Санкт-Петербурге.
Программа
День первый
10:00 Регистрация
11:00 Digital-стратегия:
- Стратегия продаж и PR в Digital (Виталий Быков, директор Red Keds)
- Построение долгосрочной коммуникации (Владилен Ситников, управляющий в Hungry Boys)
- Хватит трендеть о трендах (Владимир Гарев, креативный директор GRAPE)
13:15 Обед
15:00 Социальные медиа
- Персонал для социальных сетей. Где взять, чему обучать? (Влад Титов, директор Лаборатории социальных медиа)
- Пиар, подкуп и шантаж (Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа (Работала в «Сбербанк», «Альпина Паблишерз»))
- Механики конкурсов в социальных сетях (Дмитрий Козлов, директор Defa Interaktiv)
17:15 Перерыв
18:00 Круглый стол
Виталий Быков (директор Red Keds), Илья Балахнин (директор Paper Planes), Влад Титов (Известный специалист по SMM), Владилен Ситников (управляющий в Hungry Boys), Владимир Гарев (креативный директор Grape), Екатерина Лобанова (эксперт по социальным медиа («Сбербанк», «Альпина Паблишерз»)), Дмитрий Козлов (директор Defa Interaktiv).
День второй
11:00 Приветственный кофе
12:00
Лучшие digital-кейсы:
- Лучшие вирусные кейсы мира (Андрей Бузина, CEO в Smetana)
- Лучшие digital-кейсы 2012 года (Илья Балахнин, директор Paper Planes)
- Лучшие кейсы по игровым механикам (Игорь Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club)
14:15 Обед
16:00
Новые технологии в digital
- Как интернет делает «Minority Report» реальностью (Николай Белоусов, директор по маркетингу Panasonic Russia)
- Реклама становится индивидуальной (Ольга Маннаникова, директор по маркетингу и PR HeadHunte)
- Real Time - главный тренд управления интернет-рекламой второго дестилетия 21 века (Павел Гительман, директор TOoBEeDOo)
19:00 Фуршет