Дата события: 16 ноября 2013
Место: Санкт-Петербург, Московский проспект, 97-А Holliday Inn Московские ворота
Цена: Бесплатно
Организатор: Маркетинговое агентство Serenity
Контакты: pr@serenity.su тел.+7 (812) 448-65-83
16 ноября начнется новая эпидемия! Вирусные мутации захватят город и очагом заражения станет Holiday Inn, Московские Ворота. В четвертый раз пройдет DIGITALE - конференция по маркетингу №1 в Петербурге.
Прошлая конференция собрала 1250 хороших маркетологов.
Участников ждут:
- актуальные доклады от лучших спикеров страны: практические знания на удачных примерах, опережение тенденций, харизма выступающих.
- профессиональная тусовка маркетологов: знакомства и общение с интересными людьми, объединенными общими интересами.
- невероятное вдохновение: лучшие российские и зарубежные кейсы, свежие идеи, яркая выставка, на которой можно будет подружиться с самыми интересными компаниями и многое другое.
Доклады распределятся по темам: стратегия, маркетинговые коммуникации, брендинг, ROI, сервис, CRM или автоматизация маркетинга, продажи.
Со сцены Digitale делились знаниями самые известные эксперты маркетинговых коммуникаций в стране: Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Сатин, Даниил Гридин, Илья Балахнин, креативные директора крупнейших агентств Red Keds, Grape, а также директора по маркетингу крупных брендов Panasonic, P&G и многие другие.
Что говорят о Digitale?
«Здесь надо быть!», - Игорь Манн, самый известный маркетолог в России, спикер Digitale
«Digitale - рынкообразующее мероприятие», - Даниил Гридин, специалист системного b2b маркетинга, спикер Digitale
Участники прошлых мероприятий получили массу положительных эмоций, что подтверждают многочисленные отзывы, с которыми можно ознакомиться по хэштегу #dconf.
Цена участия постепенно растет, после 23 октября достигнет максимума - 6 000 рублей.
«В этот раз мы сделали ставку на максимально крутой состав спикеров, более актуальные темы докладов, больше времени на живое общения, больше развлечений, больше комфорта для наших гостей», - улыбается Сергей Прусс, организатор конференции, директор маркетингового агентства Serenity.
За обновлениями можно следить в социальных сообществах Digitale - там же будут проходить розыгрыши бесплатного посещения конференции и интерактивные игры.