Дата события: 4 июня 2013
Место: Санкт-Петербург, отель Holiday Inn Московские ворота
Цена: 4000 руб.
Организатор: Маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy
Контакты: +7(960)261-26-37
Digitale - крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями.
В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 - виртуально, выступил 21 спикер. Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing School Ирина Шашкина и многие другие.
Скидка: после 22 апреля - 3 000, после 20 мая - 4 000 рублей.
Программа
3 июня
10:00 – Регистрация
Блок «Стратегия»
11:00 – Позиционирование как инструмент продавать дороже конкурентов. Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS.
11:45 – Как донести «продающую идею» до сознания людей через океан рекламного шума. Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries.
12:30 – Социальные сети вырвались из смирительной рубашки рекламы. Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight.
13:00 – Опыт управления брендом для развития малого и среднего бизнеса. Елена Луценко, бренд-менеджер в Procter&Gamble.
13:30 – Обед.
Блок «Коммуникации»
15:00 – Новая эра коммуникации. Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy.
15:45 – Фактор человека. Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB.
16:15 – Шесть сценариев взаимодействия с покупателем. Иннокентий Нестеренко.
16:45 – Перерыв.
17:30 – Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR.
18:00 – Легкий способ порвать клаттер. Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в известных агентствах, как: Pichesky и Actis Wunderman.
4 июня
Блок «CRM, Лиды, E-MAIL»
11:00 – KPI в E-mail маркетинге. Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства продающих текстов».
11:45 – Где лучшие лиды? У нас в клубе! Михаил Медведев.
12:15 – Эффективность цифрового маркетинга в b2b. Даниил Гридин, ведущий специалист в области системного b2b маркетинга.
13:00 – Обед.
Блок «Без бюджета»
14:30 – Маркетинг без бюджета. Игорь Манн, самый известный маркетер в России.
15:00 – Партизанский маркетинг. Александр Левитас, известный бизнес-консультант, автор книги «Партизанский маркетинг».
15:45 – Перерыв.
Блок «Новые технологии»
16:30 – Новые технологии в шоппер-маркетинге. Илья Балахнин, директор Paper Planes.
17:00 – Технологии и реклама: начало эксперимента. Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.
17:30 – Тренды вирусной рекламы. Андрей Бузина.
18:00 – Круглый стол «Что будет работать завтра?». Ведущий круглого стола - Сергей Котырев, генеральный директор UMI.