Дата события: 30 января 2012
Место: Москва
Цена: 15000 руб.
Контакты: +7-911-246-38-37
Регулярная электронная рассылка — сводит на «нет» все проблемы, описанные выше. Из электронных адресов клиентов можно извлечь прибыль, ведь это мощный маркетинговый инструмент. Тренинг Дмитрия Кота «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли» будет полезен всем, кого волнуют следующие вопросы:
- Где найти подписчиков?
- Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
- Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
- Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
- На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
- Какие показатели эффективности рассылки бывают?
- С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
- Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
- Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
- Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
- И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?