Дата события: 21 марта 2013 - 22 марта 2013
Место: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3 (Digital October)
Цена: 15000 руб.
Организатор: «Ашманов и партнеры»
Контакты: регистрация и оплата: +7(495)258-28-10, reg@etarget.ru; программа, доклады в основной программе: +7(495)258-28-10, doklad@etarget.ru
Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения.
В программе eTarget-2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии. Из выступлений признанных экспертов посетители конференции узнают:
- как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории;
- как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные в низкой конверсии сайтов;
- есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить»;
- как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании неубиваемую репутацию в Интернете.
Новинкой конференции 2013 года станет специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы». Участникам «Академии» будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.
Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, которым можно будет показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей. Как показал опыт предыдущих конференций, это исключительно популярный формат взаимодействия участников со специалистами.
Во время мероприятия пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.