Дата события: 27 марта 2014 - 28 августа 2014
Место: Центр Digital October, Москва, Берсеневская наб., д.6, стр.3
Цена: 18000 руб.
Организатор: Ашманов и партнеры
Контакты: reg@etarget.ru, +7(495)258-28-10
27-28 марта 2014 года в Москве состоится десятая конференция eTarget?2014, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете.
Конференция пройдёт в центре Digital October, который зарекомендовал себя как удобная и высокотехнологичная площадка с живой атмосферой общения. Директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.
В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.
Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:
- как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
- почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
- как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
- как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
- как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
- как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.