Дата события: 12 сентября 2013
Место: Пресс-центр РБК, метро Калужская, улица Профсоюзная, дом 78
Цена: Бесплатно
Организатор: Lokata.ru – геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг
Контакты: zamirova@lokata.ru, +7 (963)963-16-44
Пресс-конференция будет посвящена результатам исследования аудитории геолокационного ресурса Lokata, проведенного институтом маркетинговых исследований ГФК Русь. Вам будет представлена эксклюзивная аналитика поведения покупателей, использующих LBS (location based services) для совершения покупок и другая информация о рынке мобильных приложений.
В обсуждении примут участие ведущие эксперты рынка LBS, маркетинга и рекламы, которые поделятся интересными фактами и ответят на вопросы журналистов.
Темы:
- О мировых тенденциях рынка геолокационных ресурсов. О стратегии крупного международного холдинга Bonial International Group и популярном в Германии навигационном сервисе kaufDA - Кристиан Гайзер, СЕО и основатель Bonial International Group/kaufDA.
- Об особенностях российского рынка мобильных приложений. Тенденции, игроки, интеграция с бизнесом. Константин Россет, СЕО и сооснователь AdMoment.
- Мобильное приложение как новый инструмент продвижения товаров и услуг. Как работает аналог kaufDA в России – геолокационный сервис для шопинга Lokata. Жанна Шалимова, СЕО Lokata.
- КТО, ЧТО и КАК покупает через мобильное приложение. Результаты исследований геолокационного сервиса Lokata. Александр Шмельков, руководитель направления Shopper Insights в ГФК Русь.