Пресс-конференция «Геолокация и мобильный шопинг. Как это работает в России»


Дата события: 12 сентября 2013

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Lokata.ru – геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг

Контакты: zamirova@lokata.ru, +7 (963)963-16-44

Пресс-конференция будет посвящена результатам исследования аудитории геолокационного ресурса Lokata, проведенного институтом маркетинговых исследований ГФК Русь. Вам будет представлена эксклюзивная аналитика поведения покупателей, использующих LBS (location based services) для совершения покупок и другая информация о рынке мобильных приложений.

В обсуждении примут участие ведущие эксперты рынка LBS, маркетинга и рекламы, которые поделятся интересными фактами и ответят на вопросы журналистов.

Темы:

  • О мировых тенденциях рынка геолокационных ресурсов. О стратегии крупного международного холдинга Bonial International Group и популярном в Германии навигационном сервисе kaufDA - Кристиан Гайзер, СЕО и основатель Bonial International Group/kaufDA.
  • Об особенностях российского рынка мобильных приложений. Тенденции, игроки, интеграция с бизнесом. Константин Россет, СЕО и сооснователь AdMoment.
  • Мобильное приложение как новый инструмент продвижения товаров и услуг. Как работает аналог kaufDA в России – геолокационный сервис для шопинга Lokata. Жанна Шалимова, СЕО Lokata.
  • КТО, ЧТО и КАК покупает через мобильное приложение. Результаты исследований геолокационного сервиса Lokata. Александр Шмельков, руководитель направления Shopper Insights в ГФК Русь. 

на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных