Дата события: 19 января 2012 - 17 февраля 2012
Место:
Цена: 12500 руб.
Организатор: iConText
Двухдневный мастер-класс iConText направлен на полное «погружение» во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics.
Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: вы будете знать, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных), а главное – повысить эффективность работы своего сайта.
Upgrade! Вся теория будет сопровождаться практикой в режиме реального времени.
Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: вы будете знать, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных), а главное – повысить эффективность работы своего сайта.
Upgrade! Вся теория будет сопровождаться практикой в режиме реального времени.
В ходе мастер-класса будут рассматриваться следующие вопросы:
• Как определить ключевые показатели, настроить их отслеживание в Google Analytics
• Как найти нужную информацию среди многообразия отчетов Google Analytics и оценить качество вашей рекламы и сайта
• Как в несколько кликов определить хорошую и плохую рекламу, оптимизировать затраты на нее и тем самым увеличить ROI
• Как выделить посетителей, полезных для вашего бизнеса, понять, что они ждут от вашего сайта и правильно отреагировать на это
• Как установить Google Analytics, как он работает, почему данные в нем выглядят именно так, а не иначе.
• Как определить ключевые показатели, настроить их отслеживание в Google Analytics
• Как найти нужную информацию среди многообразия отчетов Google Analytics и оценить качество вашей рекламы и сайта
• Как в несколько кликов определить хорошую и плохую рекламу, оптимизировать затраты на нее и тем самым увеличить ROI
• Как выделить посетителей, полезных для вашего бизнеса, понять, что они ждут от вашего сайта и правильно отреагировать на это
• Как установить Google Analytics, как он работает, почему данные в нем выглядят именно так, а не иначе.