Дата события: 9 февраля 2023
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Tamburin
Контакты: pr@tametrics.ru
Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях?
По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимизировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.
По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимизировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.