Дата события: 7 июня 2014 - 8 июня 2014
Место: Москва, ул. Краснопролетарская д.16, с.2
Цена: 10000 руб.
Организатор: ИКРа
Контакты: +7 (965) 365-69-05 (Лера Рощина, менеджер курсов ИКРа), info@ikraikra.ru
80% всех шуток о рекламной сфере связаны с работой аккаунт-менеджера и менеджера со стороны клиента. Это факт. Но становится совсем не смешно, когда недопонимание между агентством и заказчиком приводит к тому, что проект срывается или того хуже, выходит плохим.
В связи с этим, ИКРа запускает двухдневный интенсив «Digital Manager», который научит взаимопониманию и покажет, как установить равновесие сторон. Помогать в этом будет Кристина Курс - человек, который побывал по обе стороны баррикад. 4 года она работала в Unilever, а сейчас занимает должность Senior Account Manager в Nectarin.
Кристина расскажет про тонкости коммуникации между агентством и клиентом, даст руководство по организации и ведению интернет проектов и поделится своим опытом работы. В течение курса студентов ожидает практика на основе пройденных лекций.
Интенсив завершится ролевой игрой «клиент-агентство», на которой студенты прочувствуют все конфликтные ситуации в работе и самостоятельно попробуют найти решения самых распространенных, и не очень, проблем.
Чувствуете в себе силы развиваться и делать свою работу лучше? Ждем вас на ИКРе 7 и 8 июня.