Дата события: 8 февраля 2014 - 9 февраля 2014
Место: Креативное пространство ТКАЧИ, наб. Обводного канала, д. 60, Санкт-Петербург
Цена: 14000 руб.
Организатор: ИКРа
Контакты: Роксана Боровик (+7-905-217-47-37, roxana@ikraikra.ru), Анастасия Глушко (+7-911-091-82-78, ng@ikraikra.ru)
Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm, проведет на ИКРе.СПб двухдневный курс по медиа. Это 5 воркшопов и 8 интенсивных лекций, работа в небольших командах. Расмус говорит только по делу: энергично, остроумно, честно, увлекательно! Вы получите «крепкие» знания об оплаченных (paid), «заработанных» (earned) и собственных (owned) медиа. Научитесь выбирать комбинацию, грамотно планировать кампанию и эффективно следить за результатом.
Это будет полезно, если вы:
- специалист по рекламе и коммуникациям
- PR- или SMM-менеджер
- руководитель проектов
- стратег
- занимаетесь созданием стратегий продвижения
- разрабатываете медиапланы
- составляете бюджеты и оцениваете эффективность.
Курс дает навыки, и это главное. За каждым лекционным блоком следует воркшоп — практическое занятие, выполнить которое вы сможете, внимательно выслушав преподавателя, и активировав фантазию. Это ваш шанс перенять уникальный опыт западного агентства и сразу применить его на практике, не откладывая на завтра.